[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ОПРОС! Самые лучшие в жанрах... (+)
Автор:
Дата: 29.08.02, @12:51
Ругайте, или нет - хочу предложить каждому назвать ***лучшие***, на его взгляд, фильмы в отдельных жанрах. Можно и не по одному. И лучше всего - с рассказом о том, почему так считаете. Заварим кашу (было уже, но очень, очень давно)? Поехали. Боевик - Aliens, Terminator II, Predator, Matrix, Die Hard. Приключения - Raiders of the Lost Ark, Back to the Future, Star Wars. Анимация (традиционная) - 101 Dalmantins, Snow White and the Seven Dwarfs, Toy Story 2. Анимация (аниме), желающим - пропустить - Nausica, Neon Genesis Evangelion + End of, Escaflowne, Utena the movie, Mobile Suit Gundam original movie 1-2-3. Комедия - Amelie, The Sting, Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb. Криминал - Godfather, The, Usual Suspects, The, Chinatown. Драма - Godfather, The, Seven Samurai, Citizen Kane, One Flew Over the Cuckoo's Nest, Amadeus, Apocalypse Now, Fight Club, Amelie, Этот смутный объект желания (Бунюэля), Сталкер, Солярис. Семейный - ET, Back to the Future, Harry Potter and the Sorcerer's Stone. Фэнтези - Edward Scissorhands, Legend, Conan the Barbarian. Черный фильм - Maltese Falcon, The, Touch of Evil, Chinatown. Ужас - Psycho, Alien, Shining, The, Thing, The. Мюзикл - Singin' in the Rain, Moulin Rouge!, Sound of Music, The. Детектив - Vertigo, Memento, Mulholland Dr., Usual Suspects, The. Мелодрама - Casablanca, Amelie, Жизнь прекрасна Бениньи. Фантастика - Star Wars IV - V, Matrix, The, 2001, Blade Runner, Terminator 2, Aliens, Star Trek: The Wrath of Khan, ET, Avalon. Триллер - North by Northwest, Memento, Psycho, Vertigo, Se7en. Военный - Apocalypse Now, Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb, Lawrence of Arabia, Saving Private Ryan. Вестерн - Good, the Bad & the Ugly, The, Wild Bunch, The, Unforgiven, Dead Man. Забыл, конечно, многое, давайте и дополним |
Сообщения в ветке