[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Погутарим :)
Автор:
Дата: 28.08.02, @10:36
"Амели" - без вопросов, #1. "Город потерянных детей", "Деликатесы". Это все Жене/Каро. Бунюэль однозначно рулит. Особенно в "Этот смутный объект желания". А также - "Скромное обаяние буржуазии". Линч - "Малхолланд Драйв", "Синий Бархат", "Твин Пикс", "Голова-Ластик" (Брррр). Гильям - "Бразилия" (хоть и "не мое"). Тарковский - "Солярис", "Сталкер". Сюрные имхо. Так же - как и "Авалон" Оши. И, наверное, "Бойцовский Клуб" Финчера. "Китайский Квартал" Поланского. "Головокружение" Хичкока - без вопросов. "Стена" Паркера - Пинк-Флойда. Очень многое у Феллини. 8 1/2, конечо. Ни и аниме - поехали - "Утена" #1 здесь имхо, затем - "Фури-Кури", "Ева" и пр... |
Сообщения в ветке