Отв: Истина где-то рядом...

Автор: Nikki
< >

Дата: 24.02.00, @14:10

  > Я не силен в математике, но дедуля что-то
> такое начертил, внешне правдоподобное. Если
> ты в состоянии подтвердить математическую
> корректность предложенного метода, может

Это про среднее арифметическое. Метод плох тем, что обзоры присланные сильно раньше и сильно позже будут в _очень_ сильно отличающихся условиях. Как крайний случай, представь, что кто-то посылает обзор за 5 минут до окончания приема, затем он и его друг ставят ему 10 и он выигрывает конкурс с оценкой 10, несмотря на то, что у другого может быть оценка 9.99 и за него проголосовало 100 человек. После чего все начнут упрекать в жульничестве и подтасовках друг друга и dvdspecial в общем (причем независимо от того, кому в итоге достанется приз - 10.00 или 9.99). При том, что на кону больше 10 тыс.р, этого бы не хотелось допустить.

Второй недостаток, присущий для всех анонимных оценок в интернете вообще - в слабой защите от накруток, голосований с разных адресов и подговаривании друзей на это дело.

У жюри тоже есть свои недостатки, но мне кажется, что они меньшие.

> быть и остановимся на этом и все кинемся
> писать обзоры ?

Одно другому не мешает вроде