Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: отвечает ситуации ;)

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 28.06.02, @15:33

  ' Если бы существовали два автомобиля, скажем а)Опель и б)Мерседес и они были бы абсолютно идентичны по всем потребительским качествам, то Мерседес наверняка стоил бы дороже, так что покупатель платил бы именно за брэнд. Фишка в том что таких двух автомобилей нет. Если брать машины сравнимые по размеру и позиционированию, то мерседес будет по совокупности потребительских качеств выше, но и стоить будет ессно дороже. Причем если преимущество по потребительским качествам будет, скажем, 20%, то стоить дороже он будет не на 20%, а, опять же например, на 30%. Вопрос в том, готов ли конкретный человек заплатить больше на 30% за повышение потребительских качества на 20%.

согласен, но отчасти. дело в том, что с технической точки зрения автомобили часто идентичны. ок, хер с опелем, возьмем новый wv фаэтон.
мотор 6 литров - есть
подвеска пневмо - есть
полный электро-кожанный фарш - есть
и тд и тп.
но стоит он на 15те дешевле чем 600й, явно не отличаясь от него ничем, кроме имени (имхо естественно).

'
' Дальше - больше. За каждое последующее повышение потребительских качеств придется платить все больше и больше в относительном выражении. И так практически во всем, не только в автомобилях. Поэтому каждый выбирает для себя ту точку на этой экпоненциальной (?) лестнице которую считает нужным.

100%.

'
' Про Нокию/Сименс не согласен - по-моему новые Сименсы стоят не сильно дешевле новых Нокий при сравнимых характеристиках. Хотя за ценами на телефоны я особо не слежу. Вон - новые Самсунги стоят столько денег, что не выговоришь. Причем тут плата за брэнд ?
насколько я понимаю ситуацию с самсунгом, его просто ТАМ не знают как кривую корейскую фирму. голдстар в свое время даже название сменил на lg, чтоб позиционирование по другому шло. а цена самсунга здесь определяется ценой там, где он ничуть не хуже остальных.

сименс кстати стоит всегда дешевле соответсвующей нокии.


'
' 2. как у мерседеса может быть большее качество, если он производится из деталей, поставщики которых снабжают так же остальные 3 немецких марки?
'
' На мой взгляд, ты не совсем правильно представляешь себе что такое аутсорсинг. То, что аутсорсинговые производители производят части для всех, не означает что все конечные продукты идентичны.
'
' Во-первых даже для тех частей для которых поставщики те же, они поставляют совсем не одни и те же части всем. Даже стандартные части разлицаются по характеристикам (и соответственно цене),
'
естественно. но. есть нюанс. например коробки автоматы все поставляет ZF, причем на ауди, меринах и бмв стоит одна и та же модель. только мозги по разному настроены. но технически это абсолютно одинаковые коробки.

' Во-вторых масса частей лишь *производится* аутсорсинговыми поставщиками, а разрабатывается и тестируется заказчиком (Мерседес, итд итп).

да нет, тут ты не прав на 100% к сожалению. новый аммо никто из автопроизводителей разработать не в состоянии - денег не хватит инвестировать. посему в лучшем случае, если есть бюджет - заказывается разработка с заданными хар-ками, в худшем делается срез рынка и берется то что лучше подходит из имеющегося. вся начинка - весь электро обвес двигателя-салона, подвеска, впрыск, оптика проектируется и производится сторонними производителями. которые для счастья маркируют их клеймом заказчика. "родные" аммортизаторы ГМ для опеля на самом деле саш и тд и тп.

'
' В-третьих, совокупность частей не определяет целого - т.е. из одних и тех же частей можно сделать супер а можно сделать полный остой. В детали не полезу, вариантов очень много.

я об этом сразу говорил. что есть то есть.
'
'если количество отзывов мерседесов соответсвует кол-ву отзывов других немцев? историю про опрокидывающийся А класс слышал? а про кривые в течении полгода телефоны нокиа?
'
' Статистику отзывов не видел, дай если не в лом. Даже если кол-во идентично, отзывы могут производится исходя из разных стандартов качества. Про А-класс слышел, но деталей не помню. Он что - и сейчас опрокидывается ? Что касается телефонов, то глюки в новых моделях есть у всех. Это вызвано общерыночной ситуацией вынуждающей производителей выбрасывать на рынок не до конца доведенные модели.

проблема нокии не в неноделанном телефоне была, а в том что поставщик косорезил, а нокия не сразу заметила. примерно то же с а классом было. бильштайн выйграл конкурс на произ-во аммо для а-класа. и разместил его на только купленном заводе в румынии. откуда попер брак. пока суд да дело - в общем заказ бильштайн потерял (только на а класс), а пятно осталось. это конечно с опрокидывание не связанно. опрокидывался он потому, что мерседес плохо спроектировал заднюю подвеску.
'
' 3. про пластик это не только мое мнение. это мнение многих. гигантомания вообще играет с мерседесом в плохие игры.
'
' Про пластик это бред

ну как хочешь

' Спорить не буду. Если будут конкретные вопросы - отвечу.
'
' Steed
'
'
'
' в общем эта, спор бесмысленный и бесконечный. аргументы известны.
'
'
'
' Steed
'
'
'
'
' Steed
'
'
'слово барахло в контексте мерседеся я помниться не употреблял. когда я говорил что мерседес не надежней бмв и не лучше ауди, это явно не означает что мерседес барахло.
'
'
' Steed

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: