[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
отвечает ситуации ;)
Автор:
< >
Дата: 28.06.02, @15:14
Хорошо, отвечу, но спорить не буду. Почему - сказал раньше ' 1. ты согласен что в стоимости мерседеса(нокиа) бренд занимает больший процент чем в стоимости опеля(сименса)? ' ' если нет, то мотивируй, если да, то ты платишь за имя, а не за качество. Если бы существовали два автомобиля, скажем а)Опель и б)Мерседес и они были бы абсолютно идентичны по всем потребительским качествам, то Мерседес наверняка стоил бы дороже, так что покупатель платил бы именно за брэнд. Фишка в том что таких двух автомобилей нет. Если брать машины сравнимые по размеру и позиционированию, то мерседес будет по совокупности потребительских качеств выше, но и стоить будет ессно дороже. Причем если преимущество по потребительским качествам будет, скажем, 20%, то стоить дороже он будет не на 20%, а, опять же например, на 30%. Вопрос в том, готов ли конкретный человек заплатить больше на 30% за повышение потребительских качества на 20%. Дальше - больше. За каждое последующее повышение потребительских качеств придется платить все больше и больше в относительном выражении. И так практически во всем, не только в автомобилях. Поэтому каждый выбирает для себя ту точку на этой экпоненциальной (?) лестнице которую считает нужным. Про Нокию/Сименс не согласен - по-моему новые Сименсы стоят не сильно дешевле новых Нокий при сравнимых характеристиках. Хотя за ценами на телефоны я особо не слежу. Вон - новые Самсунги стоят столько денег, что не выговоришь. Причем тут плата за брэнд ? ' 2. как у мерседеса может быть большее качество, если он производится из деталей, поставщики которых снабжают так же остальные 3 немецких марки? На мой взгляд, ты не совсем правильно представляешь себе что такое аутсорсинг. То, что аутсорсинговые производители производят части для всех, не означает что все конечные продукты идентичны. Во-первых даже для тех частей для которых поставщики те же, они поставляют совсем не одни и те же части всем. Даже стандартные части разлицаются по характеристикам (и соответственно цене), Во-вторых масса частей лишь *производится* аутсорсинговыми поставщиками, а разрабатывается и тестируется заказчиком (Мерседес, итд итп). В-третьих, совокупность частей не определяет целого - т.е. из одних и тех же частей можно сделать супер а можно сделать полный остой. В детали не полезу, вариантов очень много. 'если количество отзывов мерседесов соответсвует кол-ву отзывов других немцев? историю про опрокидывающийся А класс слышал? а про кривые в течении полгода телефоны нокиа? Статистику отзывов не видел, дай если не в лом. Даже если кол-во идентично, отзывы могут производится исходя из разных стандартов качества. Про А-класс слышел, но деталей не помню. Он что - и сейчас опрокидывается ? Что касается телефонов, то глюки в новых моделях есть у всех. Это вызвано общерыночной ситуацией вынуждающей производителей выбрасывать на рынок не до конца доведенные модели. ' 3. про пластик это не только мое мнение. это мнение многих. гигантомания вообще играет с мерседесом в плохие игры. Про пластик это бред Спорить не буду. Если будут конкретные вопросы - отвечу. Steed ' ' в общем эта, спор бесмысленный и бесконечный. аргументы известны. ' ' ' ' Steed ' ' ' ' ' Steed ' ' 'слово барахло в контексте мерседеся я помниться не употреблял. когда я говорил что мерседес не надежней бмв и не лучше ауди, это явно не означает что мерседес барахло. ' ' ' Steed ' ' ' ' Голова у меня болит. Во первых потому что вчера на презентации AMD перебрал малость. А во вторых вдруг понял что поря мне увольняться . Бли оказывается у меня зряплата нифига не нормальная, в нашем славном городе оказывается простой сборщик получает 300 бяков тоесть фактически столькоже сколько я . Неее, пойду в сборщики ' ' вот поясни - к чему эта фраза? ' вот сейчас жалуется. я говорю, что ему БФГ еще год назад сказал, что это мало, тогда - да, фокс не жаловался. ' что не так? |
Сообщения в ветке