Ну так вот:

Автор: Барма
< >

Дата: 23.02.00, @17:24

  > Стоит ли, на ваш взгляд, покупать на двд
> фильмы )
Непонятный вопрос. А что есть альтернатива? А на чем еще ты их собираешься смотреть? Если фильмы нравятся по-моему надо покупать без вопросов, какого качества они бы ни были. Ну да ладно...

> - Brazil (обычный, не Критерион)
Есть у меня. Картинка 1.85:1 Качество - можно лучше. Вряд ли у Критериона оно отличается. Звук Сурраунд. Нормально. Все равно лучше не будет. Артифакты есть (а где их нет?)

> - 2001 Space Odissey
Был. Только не тот что в Коллекционном боксе, а отдельный. Классная картинка 2.35:1 - мне нравится. Звук 5.1 - отлично. Ты же его не любил?

> - Face/Off
Обычный неанаморф, качество хорошее. но сам понимаш, не анаморф.

> - Сasablanca
Тоже сейчас есть. 1.33:1 ч/б Качество отпадное. Звук по-моему моно, но хороший. В общем фильм то слабенький..., просто атмосфера затягивает, один такой для коллекции нужен.

> - Vertigo
Есть. Очень крутой ремастеринг. Звук 5.1. Дополнения - очень интересные дополнения(хотя на любителя). ЛУЧШАЯ ПОКУПКА!

> - Psyho
Хитча разумеется ?
Есть. Ч/б Картинка 1.85:1 неанаморф. Смотрится очень хорошо. Звук моно кажется. Дополнения на 3 часа или около того - просто улет. Я не мог оторваться. Самые интересные дополнения что я видел на каком-либо диске. ЛУЧШАЯ ПОКУПКА ОДНОЗНАЧНО!!!