Отв: Есть возможность поменять плеер..(+)

Автор: RC
<dvd_kiev@usa.net >

Дата: 23.02.00, @14:21

  > В Быттехнике из проломанных только Панасы.
> Все остальное 2-5-й зоны. За пролом хотят -
> $180. Без гарантии после пролома. Я как-то с
> ними пытался побеседовать о дивиди...
> Скучно... Не копенгагены они...
> yes
> Не-а, лазырь я уже поменял. Он у меня из
> новой серии. Да и не надоел пока. Просто
> хочу с ДТСом плеер, и шоб CD-Rом читал. Пора
> свою семейный видеоархив в цифру перегонять.

Да весело у вас в Донецке. Проломаю любой Ваш ДВД за 150 ) С гарантией. Если серьезно меняй на Соьку 725.Проломаем не дорого. И с гарантией. Надо же регионы поднимать ) Совет Vladu - не бери Филипс. Намучаешься с ним, он простой как велосипед и оччччень шумно работает транспорт. Плюс собирают они свои аппараты в Чайне. Сонька всяк получше будет, хоть два блока питания, да и макровижн можно снять.