Отв: Есть возможность поменять плеер..(+)

Автор: Vlad
< >

Дата: 23.02.00, @14:04

  > Да в Быттехнике, где ж еще.
В Быттехнике из проломанных только Панасы.
Все остальное 2-5-й зоны. За пролом хотят - $180. Без гарантии после пролома. Я как-то с ними пытался побеседовать о дивиди... Скучно... Не копенгагены они...

> А скунс - это Макровижн? Если да, то ничего
yes

> зажрусь ли я тогда, батенька? ) А чё,
> кстати, продаешь-то? Надоел, али лазер
> помирает?
Не-а, лазырь я уже поменял. Он у меня из новой серии. Да и не надоел пока. Просто хочу с ДТСом плеер, и шоб CD-Rом читал. Пора свою семейный видеоархив в цифру перегонять.