Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


нет, сержио, это ты не прав

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 16.05.02, @15:05

  ' нет. w12 это полтора w8, w16 - два w8. никто не делает моторы с нуля давно. удлинили, поставили длинные распредвалы, генератор помощнее, обновили прошивку впрыска и вуаля. естественно надежность испытанного w8 не экстраполируется напрямую на w16, но это и не новая разработка явно. а надежность сейчас у всех одинаковая - те средняя.
'
' Во-первых на этой бугатти не W16, а W18. Тщательней авторевю надо читать

я помню про 16, ткни носом в обратное.
'
' Во-вторых: заметь, что у ауди, что у VW до этого были моторы V6, V8, V12 (V12!), а не W12. Т.е. тут цилиндры располагаются в три ряда под углом 60 градусев, по кругу. Сильно сомневаюсь в его даже относительной надежности.

на пассат и audi _сейчас_ ставят w8 и w12. w16 их прямой наследник.

' В-третьих, эти машины дальше шоу-каров пока не пошли. Вот.

и чего?

' Ну и в-четвертых, эта машина скорее для коллекции - приятно иметь в гараже наравне, скажем, с ролс-ройсом или феррари, ну иногда выехать на ней на какой-нить прием. Надежность гольфа тут просто даже теоретически не нужна, поскольку наличие нескольких шикарных автомобилей подразумевает наличие гаража, автомеханика и т.д. и т.п.

я вроде обратное не утверждал скорее наоборот говорил челу что не важно ремень или цепь у него

дык в чем я не прав?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: