[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
нет, сержио, это ты не прав
Автор:
< >
Дата: 16.05.02, @15:05
' нет. w12 это полтора w8, w16 - два w8. никто не делает моторы с нуля давно. удлинили, поставили длинные распредвалы, генератор помощнее, обновили прошивку впрыска и вуаля. естественно надежность испытанного w8 не экстраполируется напрямую на w16, но это и не новая разработка явно. а надежность сейчас у всех одинаковая - те средняя. ' ' Во-первых на этой бугатти не W16, а W18. Тщательней авторевю надо читать я помню про 16, ткни носом в обратное. ' ' Во-вторых: заметь, что у ауди, что у VW до этого были моторы V6, V8, V12 (V12!), а не W12. Т.е. тут цилиндры располагаются в три ряда под углом 60 градусев, по кругу. Сильно сомневаюсь в его даже относительной надежности. на пассат и audi _сейчас_ ставят w8 и w12. w16 их прямой наследник. ' В-третьих, эти машины дальше шоу-каров пока не пошли. Вот. и чего? ' Ну и в-четвертых, эта машина скорее для коллекции - приятно иметь в гараже наравне, скажем, с ролс-ройсом или феррари, ну иногда выехать на ней на какой-нить прием. Надежность гольфа тут просто даже теоретически не нужна, поскольку наличие нескольких шикарных автомобилей подразумевает наличие гаража, автомеханика и т.д. и т.п. я вроде обратное не утверждал скорее наоборот говорил челу что не важно ремень или цепь у него дык в чем я не прав? |
Сообщения в ветке