[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: (+)
Автор:
< >
Дата: 15.05.02, @18:47
' где использовать mclaren f1 - дело владельца. факт тот, что это _дорожная_ машина. ' ' А что есть критерий "дорожности" ? Гипотетическая возможность использования на дорогах общего пользования ? Ели так, то да. Но не уверен в адекватности критерия. есть машины для гонок, а есть для всех, типа приходи и покупай, ну там госты есть какие-то. в этом смысле эта бугатти, ф1 и гольф на одной грядке стоят. ' А что VW/Audi выпускает надежные двигатели, лично я в этом ' ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь ' ' Не считаю корректным проведение четкой параллели в надежности между мотором от Гольфа, который выпущен миллионным тиражем, миллион раз испытан, и рассчитан на потребительские нагрузки и спортивным мотором выпускаемым для псевдодорожной машины мелкой серией. Вне зависимости от брэнда производителя. там будет стоять мотор w16, который является развитием пассатовского w8 и w12 от а8, тч с испытаниями там все нормально. ' ' ' Да и как этот двитатель может быть надежным если у него место цепи газораспределения ' стоит охрененной длинны ремень ' ' Правда [без иронии]? А объясните мне плиз как на газораспределении может стоять ремень ? Там фазы не будут скакать как кролики при спаривании ? на ремень перешли лет пятнадцать назад потому что он много тише цепи. теперь обратная тенденция, переход на цепь, надумали как тихо сделать. основное преимущество - ресурс. пс. стид, ты ремень газораспределительный видель когда-н, он же с канавками, это та же цепь, только из резины )) |
Сообщения в ветке