Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: (+)

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 15.05.02, @18:47

  ' где использовать mclaren f1 - дело владельца. факт тот, что это _дорожная_ машина.
'
' А что есть критерий "дорожности" ? Гипотетическая возможность использования на дорогах общего пользования ? Ели так, то да. Но не уверен в адекватности критерия.

есть машины для гонок, а есть для всех, типа приходи и покупай, ну там госты есть какие-то. в этом смысле эта бугатти, ф1 и гольф на одной грядке стоят.

' А что VW/Audi выпускает надежные двигатели, лично я в этом
' ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь
'
' Не считаю корректным проведение четкой параллели в надежности между мотором от Гольфа, который выпущен миллионным тиражем, миллион раз испытан, и рассчитан на потребительские нагрузки и спортивным мотором выпускаемым для псевдодорожной машины мелкой серией. Вне зависимости от брэнда производителя.

там будет стоять мотор w16, который является развитием пассатовского w8 и w12 от а8, тч с испытаниями там все нормально.

'
'
' Да и как этот двитатель может быть надежным если у него место цепи газораспределения
' стоит охрененной длинны ремень
'
' Правда [без иронии]? А объясните мне плиз как на газораспределении может стоять ремень ? Там фазы не будут скакать как кролики при спаривании ?

на ремень перешли лет пятнадцать назад потому что он много тише цепи. теперь обратная тенденция, переход на цепь, надумали как тихо сделать. основное преимущество - ресурс.

пс. стид, ты ремень газораспределительный видель когда-н, он же с канавками, это та же цепь, только из резины ))

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: