[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Любое средство развлечения - сильное псих. воздействие
Автор:
Дата: 12.04.02, @15:42
' При чем тут это. Моделька есть моделька. Она ничему, кроме работы руками не учит. Еще как учит. На ней летал такой-то ас, сбил столько-то самолетов, почитаем книжки о нем, изучим истоию, биографию.. А вот через знаки, цвет и символы можно заложить в человека все что угодно. Фрейда почитай, там все сказано. Все проблемы бери из детства. Покопайся и найдешь ключик-объяснения к своим комплексам и поступкам на 100%. Я бы не был так прямолинеен. Человек развивается всю жизнь и сложить все на пару лет детства - слишком упрощенный подход (в чем его теорию под сомнение и ставят) ' А что насчет того, что сказал Бивиредж, так это чистая правда - в Японии с детских лет приучают спокойно относится к смерти и не боятся ее, а принимать как должное. И? Да, у них менталитет другой ' Я просто хотел сказать, что аниме один из ярчайших примеров массового психовоздействия, и это факт. А тот, кто придумал, молодец. Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец! )) Аниме, если ты хоть немного изучишь тему, чтобы не быть голословным - *обычная* подотрасль кинематографа. В ней есть все - и детские фильмы, и подростковое кино, и мелодрамы, и драмы для взрослых и стариков. Оно имеет такое же воздействие, как Дисней, ХХ Век Фокс или мексиканский сериал. И, в большинстве случаев, оно имеет очень жесткие возрастные ограничения, т к там присутствует секс, насилие и пр. Категория, вроде Покемонов, которая для совсем мелких весьма мала |
Сообщения в ветке