Было бы "по барабану" - то не писал бы сюда ;-) (+)

Автор: Andrey VG
Дата: 12.01.02, @00:55

>' ============= Да понял я тебя! И (если автомобилист) дворники на
> светофоре у бомжа за 10% цены тоже купишь (или акустику по низким
> ценам вместе с задней полкой в сервисе-гараже)! А дворнички эти в
>соседнем дворе с машины КРАДЕНЫ.

Мягко говоря - это неверные рассуждения. В уголовном кодексе есть статья за скупку краденого, а покупка пиратских DVD не попадает под уголовный кодекс. Значит и государство подтверждает, что они НЕ краденные и сравнение с крадеными дворниками можешь на кухне своей жене рассказывать А меня на такой мякине не проведёшь.

При краже ты заведомо уменьшаешь чьи-то уже существующие деньги. При нарушении авторских прав автор/издатель НЕДОПОЛУЧАЮТ денег, то есть речь идёт не о краже, а о недополучении прибыли.

>Вот только в итоге, рано или поздно, тебе на машине тоже стекла побьют.

К твоему сожалению стёкла побьют и на твоей машине тоже, хоть ты и не покупаешь ворованных дворников )))

>========= Мой тридцатничек, другой тридцатничек - думаю по странам,
>где цветут пираты махровым цветом немало "тридцатничков" наберется

Это раньше набиралось, когда не цвело. Сейчас всё изменится коренным образом. Лично я покупаю и буду покупать ТОЛЬКО пиратские диски до тех пор, пока у нас не будет нормального рынка (см. ниже)

>Вот только по любому - мой тридцатничек в дело пойдет, а на твою десятку
>бритый дядька с толстой шеей себе бумер последний прикупит.

Не надо "ля-ля". Это как раз на твой тридцатничек обожравшиеся буржуи купят ТРЕТИЙ мерседес на семью, или даже для себя лично, отгрохают особняк за лимон баксов и прочее. Лохов на их долю хватит. Ладно, если человек получает 3000$ в месяц. Он и покупает эти диски - я против него ничего не имею. Но когда получаешь 6000 РУБЛЕЙ в месяц, до диски должны стоить 60 РУБЛЕЙ. Такого, конечно, не будет, но и цена 30$ не для России. И если ты платишь такие деньги - то это твои личные проблемы. И не нужно гнилого базара про краденные дворники, так как если подходить юридически, то покупая R1 в географическом месте, соответствующем R5, ты НАРУШАЕШЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА издателя диска. Почитай на досуге закон об авторском праве и если осилишь, то материалы DVD-форума

Более того, даже примерный подсчёт показывает, что лицензионные диски в R5 должны стоить оптом не более 7-9 баксов. А в розницу не более 12-14. Сейчас их продают за 24$ и жирномордые набивают себе карманы прибылью в 100% и более, причём это МАФИЯ, так как между собой у них всё договорено. Сейчас пираты обвалят рынок и уже к концу лета жирномордым лицензионщикам придётся выставить нормальные цены. Вот тогда и буду у них брать, если будет нормальный перевод.

>Впрочем, каждый выбирает сам на что ему тратить деньги, не так ли???

Вот именно, но от меня они ТОЧНО ничего не получат. Точно также, как ничего не получит миллиардер Билл Гейтс - а ты давай, отстегни ему сотню-другую на бедность, зато будешь гордиться своей честностью... Правда в основном только перед самим собой )))