Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Разреши поспорить насчет Патруля.

Автор: evgeniy
<evgeniy@harmonycom.com>

Дата: 26.05.00, @22:36

  `А Patrol на мой взгляд вообще не очень удачная машина...

Я отъездил на Патруле с 1994 по 1997 год. Имел, как и писал выше, бензиновый 2.5 литра. Именно бензиновый взял из-за того, что жил на севере, опасался проблем с дизелем зимой. Так вот, опыт имею только положительный. Прекрасная надежная машина. Очень простой и надежный двигатель (это по отзывам моего водителя - сам я в нем не копался) Прекрасная проходимость. Была только одна проблема - в моей модели отсутствовала блокировка дифференциала, и на это я один раз попался, провалился под лед и повис на одном заднем колесе, одном переднем и на заднем мосте. Но после того как меня чуть-чуть дернул Жигуль (сами понимаете, с какой силой он мог дернуть двух с половиной тонную машину) - зацепился за лед вторым передним колесом и быстро выкарабкался.
Вообще, Патруль покупался мной по рекомендации одного из партнеров, немца, директора лесоперерабатывающего завода, который, убив несколько джипов, таких как Исудзу Трупер, Паджеро и еще что-то, не помню, купил два Патруля и прекрасно ездил на них уже несколько лет. (А ездил этот товарищ не по дорогам, а по направлениям. Тем более, какие направления на лесопилках - сами понимаете)
Сам я не имел накаких проблем с ездой после самых сильных снегопадов.
Был один раз в небольшой аварии. Смял копейке багажник в смятку. У Патруля только передний номер отвалился. Однажды после дружеской встречи въехал со всей дури задним ходом в бетонный столб - поцарапал краску на заднем бампере. Вот так вот.
Правда, особо комфортабельным Патруля не назвать, жестковат.
Если бы здесь была хоть какая-то потребность в джипе - постарался бы отыскать Патроль, хотя их, к сожалению, вроде перестали выпускать, а Террано против него слабоват будет.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: