Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Re: гхм

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 31.10.01, @13:40

  `я не думаю что движение статиста (как и движение людей в масках)
`можно назвать игрой.

Почему нельзя назвать игрой движения статиста - понятно.

А вот почему нельзя назвать игрой игру людей в масках ?

Steed

p.s. Я нигде не говорил что думаю что motion capture делается очень просто. Я теоретически представляю себе процесс, но не вижу смысла углубляться в детали.


`и так и так - естественно некоторые последовательности собираются из лупов, но склеить эти лупы тоже задача не из легких. да и разница не особо радикальная, если бы у них была возможность переиспользовать обезьяну в других декорациях без пересьемки, они бы ей воспользовались,но камера и декорации это не моделлер - накладывает ограничения. да не все так просто как ты думаешь - переиспользовать движение.движение привязывается к определенным костям, у модели (3д) прописывается степень влияния кости А на участок тела (условно мышцу) Б. тк что если схватить сэмпл бега (условно) и прилепить на карлика и великана или толстяка и худышку - люди побегут по разному зрительно, хотя бы потому что толстого брюхо будет трепетаться.
`
`тут есть еще проблема петуха - человека из фф моделить это не динозавра клепать, малейшую фальшь любой заметил бы моментально, даже на подсознательном уровне, типа "как-то не так они бегают", поэтому
`он 100% сделан так же как и все - те с motion capture, тем более датчики эти стоят копейки (там порядок - от пары килобаксов), вход для них предусмотрен сейчас во всех 3д пакетах, даже в 3d max, любимом туле аниматоров игрушек.
`

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: