[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Re: гхм
Автор:
< >
Дата: 31.10.01, @13:40
`я не думаю что движение статиста (как и движение людей в масках) `можно назвать игрой. Почему нельзя назвать игрой движения статиста - понятно. А вот почему нельзя назвать игрой игру людей в масках ? Steed p.s. Я нигде не говорил что думаю что motion capture делается очень просто. Я теоретически представляю себе процесс, но не вижу смысла углубляться в детали. `и так и так - естественно некоторые последовательности собираются из лупов, но склеить эти лупы тоже задача не из легких. да и разница не особо радикальная, если бы у них была возможность переиспользовать обезьяну в других декорациях без пересьемки, они бы ей воспользовались,но камера и декорации это не моделлер - накладывает ограничения. да не все так просто как ты думаешь - переиспользовать движение.движение привязывается к определенным костям, у модели (3д) прописывается степень влияния кости А на участок тела (условно мышцу) Б. тк что если схватить сэмпл бега (условно) и прилепить на карлика и великана или толстяка и худышку - люди побегут по разному зрительно, хотя бы потому что толстого брюхо будет трепетаться. ` `тут есть еще проблема петуха - человека из фф моделить это не динозавра клепать, малейшую фальшь любой заметил бы моментально, даже на подсознательном уровне, типа "как-то не так они бегают", поэтому `он 100% сделан так же как и все - те с motion capture, тем более датчики эти стоят копейки (там порядок - от пары килобаксов), вход для них предусмотрен сейчас во всех 3д пакетах, даже в 3d max, любимом туле аниматоров игрушек. ` |
Сообщения в ветке