[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
гхм
Автор:
< >
Дата: 31.10.01, @13:30
` `1. Ты видишь разницу между игрой статиста (тем более в качестве source для motion capture) и игрой актера ? я не думаю что движение статиста (как и движение людей в масках) можно назвать игрой. `Steed ` `p.s. Если делается motion capture для мультика - то им делается *весь* мультик, или все таки записывается определенный набор движений из которых, путем комбинирования, потом компонуется сам мультфильм ? Если набором движений - то разница с человеком в гриме (i.e. Планета Обезьян) радикальнай и так и так - естественно некоторые последовательности собираются из лупов, но склеить эти лупы тоже задача не из легких. да и разница не особо радикальная, если бы у них была возможность переиспользовать обезьяну в других декорациях без пересьемки, они бы ей воспользовались,но камера и декорации это не моделлер - накладывает ограничения. да не все так просто как ты думаешь - переиспользовать движение.движение привязывается к определенным костям, у модели (3д) прописывается степень влияния кости А на участок тела (условно мышцу) Б. тк что если схватить сэмпл бега (условно) и прилепить на карлика и великана или толстяка и худышку - люди побегут по разному зрительно, хотя бы потому что толстого брюхо будет трепетаться. тут есть еще проблема петуха - человека из фф моделить это не динозавра клепать, малейшую фальшь любой заметил бы моментально, даже на подсознательном уровне, типа "как-то не так они бегают", поэтому он 100% сделан так же как и все - те с motion capture, тем более датчики эти стоят копейки (там порядок - от пары килобаксов), вход для них предусмотрен сейчас во всех 3д пакетах, даже в 3d max, любимом туле аниматоров игрушек. ` `p.p.s. Вопрос о том, как делался ФФ остается открытым - кто нить читал что-нить на эту тему ? ` ` |
Сообщения в ветке