I don't care

Автор: Nikki
< >

Дата: 18.02.00, @09:46

> Если что-то не по душе - ну будь мужчиной,
> прояви характер, хоть промолчи. Недержание
> лечится.

Вот что бы я точно не стал определять как показатель мужественности, то это желание заткнуть рот оппоненту когда он говорит то, чего ты не в можешь или не хочешь слышать.

Дружище, здесь свобода слова. Не хочешь читать, не читай.

И еще. Если тебя интересуют мои качества, то не надо прикрываться прокатом. Не хорошо. Не спортивно. А если интересует прокат, то при чем тут мои качества?

> И не хами человеку, который всего лишь хочет
> добиться результата, нужного всем.

И в чем ты увидел хамство? Мое предложение было ничуть не хуже твоего.

У меня даже еще одно появилось. Создать по конфе для любителей проката. Причем несколько. То есть если ты хочешь один прокат, то едешь в одну конфу (например к Юни) и скандируешь. Те кто хотят два проката в Москве - в другую. Три - в третью. Ну и так далее.

> Может, ты и правда любишь розы и небритых
> мужчин, но не любишь лук и прокат (если он
> от Юни)?

Снова не угадал. Люблю дарить розы, не люблю Юни, индиферетнен к небритым и луку.