Отв: Про прокат...

Автор: Beaverage
<doudarev@mtu-net.ru >

Дата: 17.02.00, @20:00

  > Не хочу лезть в дебри - далеко. Напишу тут.
> Прокат это прекрасно. А когда диски приносят
> и забирают - особенно хорошо. Следите только
> за тем, чтобы диски не попортить. У меня
> все. Я лично за такой прокат готов
> платить $5 за три дня.

Я плачу 2 доллара за 3 дня как постоянный клиент, прокат в двух шагах от дома и если бы ассортимент дисков пополнялся каждую неделю, я бы о другом прокате даже бы и не мечтал. А так чем больше прокатов, тем лучше. Интересная мысль с Пурпурным легионом, надо попробовать. Вроде на Горбушке тоже есть прокат с субботы до воскресения или с воскресения до субботы, что конечно же лучше.