Отв: Pioneer717 - > NTSC -> TV ??

Автор: priv
<argo@comch.ru >

Дата: 17.02.00, @13:23

  > Я честно говоря даже не подозревал, что в
> модификациях одной модели такая разница.
> У меня Loewe Planus 4681ZH. Динамики сбоку.
> Так вот там при входе в меню Picture
> появляется множество регулировок
> DNC выставляется в режиме от 0 до 4
> DMI - это digital motion interpolatin
> (по-моему правильно написал)в режиме on/off.
> В результате его перевода в режим on и
> происходит видимое улучшение качества
> картинки NTSC.
> Цветных линий у меня не появляется никаких -
> тут надо явно разбираться с торговцем -
> может какой-то дефект? В свое время про
> [...]

Я так понял, что модель 4681ZH с экраном 16x9,поэтому наверное при переходе в 16x9ext полоса не появляется и только в таких моделях и присутствует режим DMI.
А у меня модель с экраном 4x3 и таких наворотов нет.
Так что ,наверное, просто придется смириться с тем что есть(или начать думать о TV 16x9) и не обращать внимания на мелкие зазубрины и спасибо, что помогли сделать их мелкими.