Отв: Pioneer717 - > NTSC -> TV ??

Автор: priv
<argo@comch.ru >

Дата: 17.02.00, @12:10

  > В общем лучше всего сделать так - на плейере
> выставляешь wide, а на телевизоре в формате
> картинки - ext16x9- самая первая позиция в
> меню - увидишь на картинке очень много
> нового - и качество улучшается на порядок.
> Если диски неаморфированные, то переходишь
> на телевизоре в режим CINE - и никаких
> проблем.
Сделал все так как товарищи посоветовали
Результат таков
-картинка стала действительно лучше
-полосатость исчезла,но почти
-почти - это значит, что иногда ее видно на
движущихся мелких деталях и на границе белого с черным
-появилась сверху узкая цветная полоска(ext16x9)
избавиться от которой не удается
Кстати по телевизору
у меня Planus 4872Z(динамики внизу) я в нем поменял микросхему(60$ в сервисцентре) и меню с телетекстом сейчас на русском - очень даже ничего
Английское меню честно и не вспомню.
Так что,пожалуйста,поясни я правильно понял
PICTUR DNC - это шумоподавитель он либо вкл либо выкл
DMI - ON - это где