Про транспорт там ни слова...

Автор: Филипп
<jazz@df.ru >

Дата: 15.02.00, @21:20

  > Когда я в 1995 г. привез домой свой
> "Харман", то с удивлением
> обнаружил, что с выхода передатчика от Sony
> сигнал направляется по 20 см. двухжильному
> шнурку "no name" прямиком на
> гнездо RCA. Видимо, они решили, что и так
> сойдет. О волновом сопротивлении этой
> "пиявки" можно было лишь
> догадыватся, а выравнивающий импульсный
> трансформатор отсутствовал. В моем
> предыдущем проигрывателе - JVC XL-Z1010N -
> применялась вот такая схемка:

Harman не High-End, а американский SANYO )))
Цитата строкой раньше про передатчики с большим ОЗУ, которые ДАЛЕКО не везде используются (а в основном с малым ОЗУ):
"А кроме того они могут компенсировать временные искажения сигнала при помощи выборки из ОЗУ, однако и они не справятся с явными помехами и шумами. "

Согласен, могут компенсировать, но шумов и помех в компьютерных CD-Romах выше крыше. Хотя бы помехи от "могучих" блоков питания в компьютерных case'ах .

> [...]

> "рекомендуемое" в
> "обязательное". Открывайте свои
> Mark Levinson'ы и Audio Not'ы, друзья мои.
> Oкрывайте, открывайте! Если там что-то не
> то, то берите либо паяльник, либо коакс за
> $500 и вешайте на нем продавца, не
> стесняйтесь. К этому же типу относятся и
> встроенные в DSP - чипы передатчики, что
> применяются в большинстве звуковых карт.
> Так, в ZA-2 применен приемник CS 8412 и
> передатчик, встроенный в процессор CS 4922 и
> полностью аналогичный отдельно взятому СS
> 8402. Таков и передатчик, встроенный в
> AU8830 Vortex 2, а приемник к нему нужен

Если бы он видел Levinosonы, то не просил бы проверять их. Так как в левинсонах стоят "слишком хорошие" трансформаторные схемы.

> Игра благополучно запустилась, но я не хочу
> делится своими впечатлениями от того
> отвратительного звука, что рождают новые
> драйверы. Если вы равнодушны к хрюканию, то
> можете попробовать этот набор для ЕАХ - игр,
> я же вернулся к версии 2.016, обеспечивающей
> качество звучания, сравнимое с таковым у
> серьезного CD - транспорта класса High End.

Сравнимое по каким параметрам плиз.
Что, где и как он сравнивал ))))

> 3. Автор: бывший редактор журнала
> "Класс А", постоянный автор
> журнала "Аудио Магазин", известен
> публикациями на тему цифрового аудио в таких
> изданиях, как "Салон AV",
> "Стерео & Видео",
> "Financial Times". Резкий критик
> любых алгоритмов компрессии звукоданных.

В АМ помню его статьи только о компьютерных прибамбасах и в конце номеров с <b>постоянными</b>
цитатами из игр "Dune2" и "Duke Nukem".
Может он переиграл? )))

А на самом деле он ничего особенного не сказал.
Есть буфферные передатчики, которые более или менее хорошо гасят джиттер, но со многими помехами и шумами не справляются - ну и что?
А есть "мало"буфферные - ну и что?
Должны быть хорошие транформаторы - ну и что?

Механика траспортов одинаковая, просто у High-End
транспортов минимизирован эффект появления шумов и помех, а в компьютерных это вообще не нужно и
шумы и помехи появляются от всего. Чего стоит один кулер!!!! ))))