2 Говею про "е- бай" и Битлз

Автор: Alkand
<draughts@rambler.ru>

Дата: 07.03.01, @10:59

  Я тебя про цену на Let It Be спросил. Меня мало волнует, кто и почем
за кордоном это продал. Кстати, Антологию на E-Buy предлагают,
начиная с 8 у.е., а не за 180 енотов,которых ты считаешь наверное
божеской ценой. А ты мне поешь про 450 за Let It Be. Пусть это и
правда... Мало ли фанатов на планете?
А ты - в России, и можешь продать за... ту сумму, за которую
сможешь продать. И не дороже. Так что с ценой?