[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Я повторю ...(+)
Автор:
< >
Дата: 01.03.01, @17:06
... свою аналогию с радио. ИМХО Напстер похож на радиотрансляцию и выполняет те же функции (в том числе и по раскрутке артиста или его новой записи) только в сети, за одним исключением - это radio-on-demand. Пользователи Напстера ИМХО делятся на две категории: - любители халявы ("пираты" по жизни, просто малоимущие граждане), которые никогда не купят скачанную оттуда музыку на лицензионном носителе. От них потери 0%. Это не участники рынка. - люди, которые, тэкскэзэть, хотят расширить музыкальный кругозор, и которые скорее всего купят понравившийся им альбом (из-за того, что их не устраивает качество МР3 или его слабая совместимость с привычными воспроизводящими устройствами). За этих пользователей стоит побороться и дополнительная реклама тут в самый раз. Такая реклама нужна любому, даже самому раскрученному артисту, когда он выпускает новую запись. Вспоминаем про туры в поддержку новых альбомов и т.д. Естественные потери от того, что кто-то удовольствуется скачанным есть просто расходы на рекламу. Поэтому выступление метлы против такого сервиса иначе как жлобством и не назовешь )) |
Сообщения в ветке