Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Я повторю ...(+)

Автор: mojo
<olax1@chat.ru>

Дата: 01.03.01, @17:06

  ... свою аналогию с радио. ИМХО Напстер похож на радиотрансляцию и выполняет те же функции (в том числе и по раскрутке артиста или его новой записи) только в сети, за одним исключением - это radio-on-demand.
Пользователи Напстера ИМХО делятся на две категории:
- любители халявы ("пираты" по жизни, просто малоимущие граждане), которые никогда не купят скачанную оттуда музыку на лицензионном носителе. От них потери 0%. Это не участники рынка.
- люди, которые, тэкскэзэть, хотят расширить музыкальный кругозор, и которые скорее всего купят понравившийся им альбом (из-за того, что их не устраивает качество МР3 или его слабая совместимость с привычными воспроизводящими устройствами). За этих пользователей стоит побороться и дополнительная реклама тут в самый раз.
Такая реклама нужна любому, даже самому раскрученному артисту, когда он выпускает новую запись. Вспоминаем про туры в поддержку новых альбомов и т.д. Естественные потери от того, что кто-то удовольствуется скачанным есть просто расходы на рекламу.

Поэтому выступление метлы против такого сервиса иначе как жлобством и не назовешь ))

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: