[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Большая ошибка
Автор:
Дата: 13.04.00, @06:42
` Отсюда 8:4:4 или как это принято обозначать 4:2:2. Стандарт 4:2:2 принят в MPEGII main level main profile(как принято ml@mp) Ну есть еще high level но обычно используется при оцифровке для дальнейшего приведения к ml. Это ты здорово ошибаешься. 4:2:2 обозначают отнюдь не разрядность оцифровки. Если долго и печально, то цифровой видеосигнал имеет три компоненты - яркость (Y), цветоразность (как это блин по русски?) от красного (R-Y) и от синего (B-Y). Эти три компонеты, Y, R-Y и B-Y по другому называются "YUV". Во время оцифровки, эти три компоненты получают цифровые значения. При записи пикселы (представленные тройками цифр YUV) разбиваются на ГРУППЫ по ЧЕТЫРЕ пиксела. При оцифровки 4:2:2 передаются 4 выборки для яркости (другими словами яркость каждого пиксела передаются отдельно), две выборки для R-Y и две для B-Y (то есть для групп из 4 пикселов передаются только по два значения U и V или по одному значению UV на каждые 2 пиксела). При 4:1:1 яркость передаются как в предыдущем случае, а UV передаются одно для всей группы. Другими словами модель оцифровки 4:1:1 и 4:2:2 различаются размером блоков пикселов (читай квадратиков на эране) для которых передются отдельные цвета, но никак не связана с разрядностью этих цветов. Для аналогового TV ты тоже не прав, и полоса здесь не при чем. Аналоговый сигнал можно цифровать с различным разрешением, независимо от полосы, которая определяет совсем не разрядность самплов, а их количество. Что-нибудь понял? ![]() |
Сообщения в ветке
Плазма - это плохо? Кажется пока ДА! -- Vitaly -- 12.04.00@21:27 (Чит.: 144)
16.7 Millions (+) -- iOleg -- 12.04.00@22:03 (Чит.: 141)
Re: Так тру или хай - а то может все-таки 64К а не 16М? -- Vitaly -- 13.04.00@19:58 (Чит.: 99)
Re: 16.7 Millions (+) -- Nick Mirsky AKA Ork -- 12.04.00@22:07 (Чит.: 131)
Из общего занудства! -- Nick Mirsky AKA Ork -- 12.04.00@22:09 (Чит.: 148)
А как тебе 256 цветов у miniDV? (-) -- genix -- 12.04.00@21:57 (Чит.: 114)
Ты чё, с дуба рухнул? :) -- GAS -- 13.04.00@00:24 (Чит.: 131)
Готов рухнуть с дуба в любое время :-), то цвет больше 8 бит от этого не станет :-( -- genix -- 13.04.00@10:29 (Чит.: 111)
Так вроде 8 бит для 3-х составляющих? -- kastor -- 13.04.00@10:33 (Чит.: 119)
Оффтопик, естесственно... :-) -- genix -- 13.04.00@11:36 (Чит.: 99)
Про то и базар -- kastor -- 13.04.00@11:47 (Чит.: 95)
Re: Про то и базар -- genix -- 13.04.00@12:11 (Чит.: 84)
DV - 256 цветов! Ну вы, блин, даете :) Еще CGI вспомните :)) -- Transact -- 05.04.03@23:06 (Чит.: 100)
Так, это глюки у конфы пошли -- Transact -- 05.04.03@23:10 (Чит.: 114)
Намано :) -- Sergio -- 06.04.03@03:50 (Чит.: 91)
Re: это же не компьютерный монитор -- GIN -- 13.04.00@02:28 (Чит.: 122)
Re: это же не компьютерный монитор -- Nikki -- 13.04.00@05:00 (Чит.: 114)
Re: это же не компьютерный монитор -- GIN -- 13.04.00@06:07 (Чит.: 120)
Большая ошибка -- Nikki -- 13.04.00@06:42 (Чит.: 117)
Re: Большая ошибка -- GIN -- 13.04.00@19:38 (Чит.: 98)
Re: Большая ошибка -- Nikki -- 13.04.00@19:51 (Чит.: 93)
Re: Большая ошибка -- GIN -- 13.04.00@20:27 (Чит.: 92)
Re: Большая ошибка -- Nikki -- 13.04.00@20:36 (Чит.: 96)