[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Давно пора(+)
Автор:
Дата: 23.03.14, @16:25
Последнее посещение Крокуса оставило тягостное впечатление. Ходили на Zaz. Сам-то концерт был отличным, нет слов, но история с билетами была феерическая. Билеты заказывала жена на parter.ru. Приехал к ней на работу курьер, взял деньги, взамен дал билеты и чек (товарный!!). Билеты пафосные, со штрих-кодом и голограммами. Все как обычно. А перед концертом началось. Билеты сканирование на входе не прошли. И не только у нас - в общей сложности, на разных входах, таких как мы набралось человек 50. Охрана и билетная группа вели себя хамски. "Ваш билет сканирование не прошел - пошли вон!". (Кстати - многие билеты, оплаченные картой и просто распечатанные на принтере, тоже часто не проходили сканирование. Довольно много людей с такими билетами ждали сотрудников билетной группы с ручными сканерами уже и после начала концерта. Я так понял, что чаще всего сканеры Крокуса глючат на некачественных распечатках.) Звонки в Партер тоже ничего не дают - таких номеров билетов в их базе не оказалось. Да и сие выяснилось лишь после длительных переговоров. Судя по всему - это мааленький совместный гешефт курьеров и операторов Партера. Пишут в своей базе, что клиент отказался, но берут деньги и всучивают фальшивый билет и товарный чек. После этого и становишся "самдурак". Для нас кончилось все хорошо - на концерт мы попали, но лишь потому, что коллеги жены были среди устроителей. После звонка нас с ней пропустили. А вот остальные потерпевшие продолжили скандал с охраной. Так что оплата на сайте Крокуса - вполне себе благо. Только надо обзавестись еще лазерным принтером и пачкой бумаги поприличнее |
Сообщения в ветке