Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Нескафе Дольче Густо

Автор: Spear
Дата: 10.02.14, @11:50

  Нужна была капсюльная кофеварка. Заказал в их оф он-лайн магазине
Пару дней - ни ответа, ни привета
Попытка дозвониться по горячей линии - невозможно, вишу в режиме ожиания хоть полчаса, толку нет
Потом приходит смс - вы заказали такое-то такое-то, жоставка будет завтра с 9-00 до 18-00. А я завтра не могу. Приписка - если вам время не подходит - перезвоните нам по горячей линии. Офигел. Попытка позвонить им - дозвониться невозможно. Написал письмо с отказом
Завтра звонит курьер - так и так говорю, не могу я, писал - аннулируйте заказ
Через неделю звонит девушка и любезно интересуется, доволен ли я купленной у них кофеваркой
Я - я заказал аннулировал потому-то
Девушка - ой, извините
После звонка на почту начинают приходить письма с электронной рассылкой о новинках от них - хотя я, понятно, при оформлении заказа галочку о новниках снял и не подписывался
Теперь внимание - в письмах есть опция отказа от рассылки
При переходе по этой ссылке получают ответ

Ошибка
Извините, произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Спасибо!

Аааааа!!! Это явно какой-то тонкий стеб над покупателем

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: