[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Нескафе Дольче Густо
Автор:
Дата: 10.02.14, @11:50
Нужна была капсюльная кофеварка. Заказал в их оф он-лайн магазине Пару дней - ни ответа, ни привета Попытка дозвониться по горячей линии - невозможно, вишу в режиме ожиания хоть полчаса, толку нет Потом приходит смс - вы заказали такое-то такое-то, жоставка будет завтра с 9-00 до 18-00. А я завтра не могу. Приписка - если вам время не подходит - перезвоните нам по горячей линии. Офигел. Попытка позвонить им - дозвониться невозможно. Написал письмо с отказом Завтра звонит курьер - так и так говорю, не могу я, писал - аннулируйте заказ Через неделю звонит девушка и любезно интересуется, доволен ли я купленной у них кофеваркой Я - я заказал аннулировал потому-то Девушка - ой, извините После звонка на почту начинают приходить письма с электронной рассылкой о новинках от них - хотя я, понятно, при оформлении заказа галочку о новниках снял и не подписывался Теперь внимание - в письмах есть опция отказа от рассылки При переходе по этой ссылке получают ответ Ошибка Извините, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже. Спасибо! Аааааа!!! Это явно какой-то тонкий стеб над покупателем |
Сообщения в ветке