Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Также нет сюжета у последних Темных рыцарей, хф Начало и пр. Угу (-)

Автор: Spear
Дата: 06.01.14, @19:31

  ' 80% потребителей современных компьютерных игр на Западе - мужчины и женщины 25-40 лет, самостоятельно зарабатывающие, с образованием и т п
'
' 95% потребителей - идиоты. И чего дальше-то? Взрослые потребители детских продуктов - это охуенно продвинутая целевая аудитория.
'
'
' Это и есть ЦА для создателей, те, кто деньги несут - действительно отличается от ЦА кино, например. Тем, что в кино детей в разы больше - и кино сейчас снимают в первую очередь для детей и подростков с соответствующими рейтингами (с малышами, с 8 лет, ну, как максимум с 13 лет - все последние блокбастеры).
'
' У современных блокбастеров сюжета нет вообще. Никакого. Трансформеры - самый яркий и характерных пример.
'
' А значительная часть современных ирушек имеет рейтинг от 21 года.
'
' И дальше чего?
' Я в своей жизни видел всего одну компьютерную игру всерьез рассчитанную на аудиторию старше 21 года. Знаешь какую?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: