[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Исследования типа средней температуры по больнице.
Автор:
Дата: 26.11.13, @00:47
Кучу моментов надо учитывать. Во-первых машины становятся сложнее, тупо за счет количества наворотов. В статистике же не учитывается, о каких именно неисправностях идет речь. Там кнопка на руле потухла, парктроник глючит или ващевсесломалось - это все называется "один визит в сервис". Раньше просто меньше было деталей, вот и статистика могла быть лучше. Вон ТЛК70 до сих пор слывет надежным автомобилем потому как там тупо нечему ломацца. Но таких динозавров другие производители сто лет не делают, вот и страдает общая картина. Потом - как можно сравнивать например форд раптор и шкоду с движком поллитра? Первый покупают шоб за 15 тыщ убить в хлам прыжками с трамплина и гонками по пустыне, на второй неспешный планктон ездит от дома до офиса. Ну и в третьих имеет место банальная лотерея. У меня нисцан премьера за 2 года три месяца провел в гарантийном ремонте, а в форде фьюжене жены за 6 лет сломался только задний дворник потомушта примерз. Уверен, есть кто-то с прямо противоположным опытом. В общем, применительно к одной марке-модели этот разговор имеет смысл, а в мировой масштабе пустое. |
Сообщения в ветке