[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ну, справедливости ради, скажу за гибриды (+)
Автор:
< >
Дата: 06.08.13, @21:13
катал в свое время Лексус RX-450h. Если ездить в городском (не пробочном) режиме, для которого вся эта тряхомудия и заточена (то есть, разгон - плавное торможение перед следующим светофором и так далее), то экономия ощутимая. Тяжелый Рыкс с 3,5 литровым бензином потреблял в городе около 10-12 литров. Но на трассе (когда равномерно топишь 100-120), либо в пробках вся эта экология не работает совсем. А учитывая, что 90% времени мы или на трассе, или в пробках... Понятно. P.S. А на двухлитровой дизельной Октавии как-то раз мы поставили рекорд на перегоне Великий Новгород - Питер - средний расход (средний - это важно!) составил 4,6 литра на сотню. При этом, машина шла в головным светом и кондиционером, а внутри сидели два упитанных мужчины, суммарным весом за 200. Ну... с педалью обращались нежно - не отнять. И никакого электричества! |
Сообщения в ветке