[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
почитал про новогоднюю тушку во внуково (+)
Автор:
Дата: 06.03.13, @12:26
пока окончательного заключения о причинах нет, но похоже что все как обычно МАК: http://mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html типа испытания: http://newsru.com/russia/20feb2013/tu_204.html писанина на фороме, но судя по всему в теме человек 12/01: http://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_98.shtml К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете....... Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто...... Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина 1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость.... 2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер 3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования 4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете 5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании...... Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь....... |
Сообщения в ветке