Спасибо на добром слове (+)

Автор: Генерал Пипеткин
Дата: 23.01.01, @03:09

  >hama делает некий декодер всех видеозащит - www.hama.com.ru

Уж больно широкий у них размах, слишком солидно для меня простого

>ежели не влом ко мне переться, можешь как-нить подъехать, проверим,
>снимется защита или нет. (при условии, что живешь в Москве =)

В лом батенька, в лом, не в Москве я. Понял я ситуацию, как сказал выше, заточу на следующей неделе паяльник да залужу себе декодер всех времен и народов, так сказать тряхну стариной. Лень в последнее время одолела проклятая, был бы положе, не стал бы ждать милости от природы, сразу бы сел и сварганил, а теперь... выбираю ))