[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
В тему про великую Sony и её методы маркетинга (+)
Автор:
< >
Дата: 28.01.13, @22:03
Сегодня дочь позвонила и сказала, что купилась на "киберпонедельник" и заказала себе читалку Sony PRS T2. Спросила, это такая как у мамы? Я точно не помнил, но сказал, что если с экраном E-ink Perl, то она. Потом, когда жена пришла расчехлил и посмотрел - опа - PRS T1! Полез на сайт Sony, смотрю - точно, с августа 2012 (а я жене покупал в начале августа) PTS T1 с производства снят и в продаже - T2. И в описании T2 большими буквами написано про "новейшую технологию E-Ink Perl", а в архиве моделей, где рассказывают про мой задрот T1 - сказано просто E-Ink. Без Perl. Бля, думаю, ну не настолько же я болен, чтобы ища любимой жене тогда недели две именно Perl, купить не Perl, а какое-то говно? Полез по дилерам - у ведущих соньковских в моделе T1 тоже чУдным образом пропало слово Perl. Короче, только забравшись глубоко в архивы, и обозрения выкопал там опять, что у T1 - Perl 100%. Ну не козлы ли, а? |
Сообщения в ветке