Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ну и сюда скопирую )

Автор: Арчер
Дата: 14.11.12, @12:38

  ' Отточен механизм - влили в рекламу, отыграли две недели - профит.

А вот фиг. "Джон Картер" - и прочие тому пример. Реклама работает только на первый уик-энд, и то не всегда.

'А хорошие фильмы и тогда, и сейчас собирают месяцами - пример - Титаник, Аватар сейчас. ET тогда.

Титаник - прошлый век. Аватар - 8 недель, один фильм за пять (!) лет.

'Шел в 788 кинотеатрах (старт) - сравни со Скайфоллом, который вышел в 3 505 театрах. И еще увеличим стоимость билета в пятндацать раз!

Именно, что сравнения никакого смысла не имеют. Мир другой. Это как сравнивать чемпионские болиды ф-1 тех лет и современные. И те, и другие чемпионские, и колеса четыре, вот и все общее.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: