[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Re: Пролетающие по диагонали шумы неизвестного происхождения...
Автор:
Дата: 17.01.01, @10:09
`Пролетающие по диагонали шумы неизвестного происхождения лично мне ничего не говорят о способностях системы воспроизводить реальный, окружающий нас ежедневно, звук улицы, например ![]() Ну ![]() Давай еще посморим, что автомобили не могут взрываться, словно мегатонные бомбы ![]() И по части панорамы на 360 град. с летящими объектами Матрице мало равных даже ща |
Сообщения в ветке
Лучшие -- BFG -- 16.01.01@22:34 (Чит.: 154)
Вспомнился старый наш с Фокстри спор: -- Spooky -- 17.01.01@09:10 (Чит.: 73)
Дык Матрица-то не участвовала -- BFG -- 17.01.01@09:48 (Чит.: 72)
Re: Дык Матрица-то не участвовала -- Spooky -- 17.01.01@09:52 (Чит.: 82)
И все же -- BFG -- 17.01.01@09:54 (Чит.: 64)
"экшн моменты" прозвучат почти не хуже и в DPL, а вот тонкие нюансы доступны только DD ! (-) -- Spooky -- 17.01.01@09:59 (Чит.: 58)
??? -- BFG -- 17.01.01@10:03 (Чит.: 57)
Пролетающие по диагонали шумы неизвестного происхождения... -- Spooky -- 17.01.01@10:07 (Чит.: 90)
Re: Пролетающие по диагонали шумы неизвестного происхождения... -- BFG -- 17.01.01@10:09 (Чит.: 72)
В Джурассике аудио вроде не выдающееся (-) -- Beaverage -- 17.01.01@09:10 (Чит.: 63)
Ну вот главный приз Гладиатор и забрал -- BFG -- 17.01.01@09:49 (Чит.: 58)