Re: А что там разбираться...

Автор: Филипп
<jazz@df.ru >

Дата: 05.04.00, @18:19

  ` Да понятно же всё - буферы поставить и всё тут. Nikki про это уже несколько
` месяцев говорит...

Ну задолбали... Ну поставь! И пусть у тебя будет все дешево.
Нобелевскую премию получишь.

` Это во-первых, а во-вторых, я вообще в джиттер не верю и не имею возможности
` его услышать (даже если он и есть) на своём дешёвом desktop-театре.
` Поэтому проблема джиттера для меня не есть проблема. Это как-раз та
` область, где можно спокойно использовать правило "если я этого не
` чувствую, то оно и не существует". А сэкономленные на hi-ende
` средства с чистой совестью потратить на пиво.

Это твое законное право.

` Кстати, Филипп, а что ты скажешь про моё сравнение в этой ветке:
` http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/forum.cgi?read=8380

А то, что бред:

>На том, что Филипп и БФГ показали, что джиттер возникает там, где происходит
>взаимодействие цифровой и аналоговой подсистем.

Нет. Не там он возникает. Его влияние ощущается при преобразовании.

>Насколько я понял, аудиофилы утверждают, что даже используя буфферы нельзя
>избавиться от джиттера, потому что генератор нужен высокоточный.
>Характеристики генераторов, конечно, никого не интересуют.

Интересуют.
В том-то и дело. А работа кварцевых генераторов еще зависит и от питания.
Помимо буферов тебе нужны еще и схемы с минимизированными наводками.

` Неужели на мониторе тоже есть джиттер в виде шума, но мы его не видим, то
` есть наши глаза не такие чувствительные, как уши?

Наверняка есть. Не все же мониторы одинаково показывают. А вообще я плохо представляю, что происходит в видеокарте и мониторе, поэтому лучше промолчу.