Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: В том и дело.Мало того, в связи с вступлением(+)

Автор: Mr.Vlad
<ananyin-v@mail.ru>

Дата: 06.04.12, @18:00

  ' Нового постановления 924
'
' http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597
'
' Эти все устройства с сенсорными экранами подлежат обмену и возврату в случае обнаружения существенного недостатка.
' Что такое существенный недостаток-читайте в преамбуле Закона о защите прав потребителей.
'
' Т.е. сначала продавец будет пытаться чинить. Опять же по закону имеем право заниматься этим 45 дней, на время ремонта даем аналогичный по функционалу аппарат (например 3gs )

Если у эппла нет здесь полноценного официального представительства, то нечего и ждать быстрого сервиса. Все здешние торговцы пользуются международной гарантией, поэтому и приходится ждать так долго. Я сам купил в париже айпод нано сыну, привез и оказалось, что он глючный. Отнес в мастерскую - через месяц привезли новый. Ждал, не жужжал. Только при чем здесь эппл, если он официально здесь не присутствует?



' По собственной практике, яблоко не менее 3-х недель. Для примера человек купил Гнусмас SGS2, вопрос решился в 3 дня (звонком в сервис Гнусмаса) и заменой аппарата на новый.
'
' Думайте,сами.Кокаин дорог

Уже не первый раз повторяю: все аппараты обладают своими плюсами и минусами, каждый выбирает себе тот, который по совокупности ему больше нравится.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: