[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Да вот же он! (+)
Автор:
Дата: 01.12.11, @09:57
' Дизель xDrive40d с турбокомпрессором BMW TwinPower Turbo развивает мощность 225 кВт (306 л. с.) и крутящий момент 600 Нм. Благодаря регулируемому двойному турбокомпрессору двигатель xDrive40d обеспечивает отличные динамические характеристики. ' ' Он пуляет X5 до сотни за 6,6. А по весу и аэродинамике это далеко не XF, который со своим дизелем разгоняется за 6,4. При этом, менее мощный трехлитровый (245 сил/540 Нм) разгоняет пятерку за 6,3 ![]() хех... аэродинамика на разгон до сотни вообще не влияет ![]() и уж не настолько Х5 тяжелее ![]() ' ' При этом, БМВ в дизелях предлагает еще 3 литровый и 2-литровый вариант. А что предлагает Ягуар? я уже привёл варианты движков, среди которых есть 3 литровый дизель, который лучше бмв-шного 3-хлитрового, имхо этого достаточно. маркетологи яги видимо считают так-же ибо у них есть дизель 2.2, только его у нас не продают, ибо нехуй клиенту голову забивать линейкой движков с шагом в 20 лошадей шоб он голову сломал |
Сообщения в ветке
АвтоОФФ - новую треху расценили (+) -- MAX -- 28.11.11@19:41 (Чит.: 365)
я, честно говоря, в шоке (+) -- fighter125 -- 29.11.11@13:59 (Чит.: 257)
От чего, Дима? (+) -- MAX -- 29.11.11@16:10 (Чит.: 245)
RE: От чего, Дима? (+) -- fighter125 -- 29.11.11@16:34 (Чит.: 263)
И не в карты, а на бильярде (c) Я понял :-) (-) -- MAX -- 29.11.11@17:22 (Чит.: 217)
теперь я тебя не понял (+) -- fighter125 -- 30.11.11@11:35 (Чит.: 228)
ну скажем -- musha -- 30.11.11@13:21 (Чит.: 250)
да ты шо!!! неужели? (+) -- fighter125 -- 30.11.11@13:56 (Чит.: 221)
управляемость -- musha -- 30.11.11@15:20 (Чит.: 229)
RE: управляемость -- fighter125 -- 30.11.11@17:08 (Чит.: 214)
Дим, ты прости, конечно, но сравнение салонов БМВ и Мазды - это отжиг! (-) -- MAX -- 30.11.11@19:29 (Чит.: 208)
На собственном опыте(+) -- vovman -- 30.11.11@19:51 (Чит.: 220)
Есть такое дело (+) -- MAX -- 30.11.11@20:17 (Чит.: 235)
RE: Есть такое дело (+) -- fighter125 -- 30.11.11@23:27 (Чит.: 215)
Ты предлагаешь принять Ягуар XF как образец ценообразования, на который стоит равняться остальным? (+) -- MAX -- 30.11.11@23:36 (Чит.: 226)
я ничего не предлагаю, я просто удивляюсь (+) -- fighter125 -- 01.12.11@00:15 (Чит.: 232)
Странно, что ты промолчал, когда я тут про Рейндж за семь (!!!) миллионов постил (+) -- MAX -- 01.12.11@01:49 (Чит.: 220)
я считаю, что ему и пары много, т.ч. пофигу, 7, 70 или 700 штук (-) -- fighter125 -- 01.12.11@22:56 (Чит.: 216)
7, 70 или 700 лимонов, конечно :) (-) -- fighter125 -- 01.12.11@23:09 (Чит.: 205)
Семейные ценности салона 3-хи - это Ценности Семейства Адамс(+) -- vovman -- 30.11.11@20:29 (Чит.: 223)
Пластмассовое дерево Теаны конечно куда веселее. Здесь согласен! (-) -- MAX -- 30.11.11@20:33 (Чит.: 225)
гыгы. фонарики задние еще отличные. (-) -- musha -- 30.11.11@20:40 (Чит.: 212)
Японцы, что сказать. Загадочная эстетика. Достаточно вспомнить Тойоту :-) (-) -- MAX -- 30.11.11@20:51 (Чит.: 218)
дык -- musha -- 30.11.11@20:09 (Чит.: 233)
так тебя не никто не заставляет -- musha -- 30.11.11@19:22 (Чит.: 224)
Добавлю в актив движки и дизайн (+) -- MAX -- 30.11.11@15:25 (Чит.: 217)
а у яги движки и дизайн хуже что-ли? (+) -- fighter125 -- 30.11.11@17:13 (Чит.: 224)
Конечно хуже. Дизайн новой линейки офигенный совершенно (+) -- MAX -- 30.11.11@19:28 (Чит.: 217)
ну на вкус и цвет все фломастеры разные (+) -- fighter125 -- 01.12.11@00:01 (Чит.: 228)
Да вот же он! (+) -- MAX -- 01.12.11@02:00 (Чит.: 242)
RE: Да вот же он! (+) -- fighter125 -- 01.12.11@09:57 (Чит.: 239)
На 20% или на 365 кг. Считаешь, фигня? (+) -- MAX -- 01.12.11@11:36 (Чит.: 218)
RE: На 20% или на 365 кг. Считаешь, фигня? (+) -- fighter125 -- 01.12.11@23:03 (Чит.: 196)
И, тем не менее, разработки у них финансируются лучше. И это заметно (+) -- MAX -- 01.12.11@23:05 (Чит.: 231)
да пофигу. вот скажи, что лучше (+) -- fighter125 -- 01.12.11@23:12 (Чит.: 213)
Лучше? Смотря для чего и для кого (+) -- MAX -- 01.12.11@23:23 (Чит.: 203)
я твоего мнения спрашивал (+) -- fighter125 -- 02.12.11@10:34 (Чит.: 196)
Дима! Я свое мнение и высказываю (+) -- MAX -- 02.12.11@12:33 (Чит.: 226)
Примерно так (+) -- MAX -- 01.12.11@23:25 (Чит.: 213)
RE: теперь я тебя не понял (+) -- MAX -- 30.11.11@12:46 (Чит.: 221)
RE: теперь я тебя не понял (+) -- fighter125 -- 30.11.11@14:02 (Чит.: 215)
Потому что (-) -- MAX -- 30.11.11@15:02 (Чит.: 205)
Рассматриваю bmw x3 (+) -- olegm -- 28.11.11@22:40 (Чит.: 301)
Можно я тебе не поверю, насчет разницы (+) -- MAX -- 28.11.11@22:42 (Чит.: 301)
Ну позвони в Авилон, удивишься -- olegm -- 28.11.11@22:50 (Чит.: 283)
Ниже смотри. (-) -- MAX -- 28.11.11@22:51 (Чит.: 213)
Полез на сайт БМВ - да ты издеваешься просто :-) (+) -- MAX -- 28.11.11@22:50 (Чит.: 283)
Комплектация Urban поищи -- olegm -- 28.11.11@22:51 (Чит.: 274)
Посмотрел. Весьма неплохо (+) -- MAX -- 28.11.11@22:55 (Чит.: 264)
Ну не полный.. Но вполне себе. А так ты прав -- olegm -- 28.11.11@22:58 (Чит.: 277)
Именно. А так хотелось верить (+) -- MAX -- 28.11.11@23:00 (Чит.: 253)
Некогда пока было заниматься. -- olegm -- 28.11.11@23:05 (Чит.: 289)
Была бы она у тебя 5D да с дизелем... Эх... (-) -- MAX -- 29.11.11@00:46 (Чит.: 223)
Ссылка: -- olegm -- 28.11.11@22:54 (Чит.: 247)
Зачем так сложно? На сайте БМВ все есть (-) -- MAX -- 28.11.11@22:56 (Чит.: 219)
Кретины штоль какие-то(-) -- vovman -- 28.11.11@21:03 (Чит.: 245)
Кто, простите? (-) -- MAX -- 28.11.11@21:30 (Чит.: 225)
+1. тоже не понял. (-) -- MIKE MC -- 28.11.11@21:36 (Чит.: 226)
RE: Я примерно о том же, о чем Файтер пишет выше(+) -- vovman -- 29.11.11@15:05 (Чит.: 215)
Так я не понял и о чем Файтер пишет выше :-) (-) -- MAX -- 29.11.11@16:11 (Чит.: 215)