Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: замечу [+]

Автор: alexod
<a...d@rambler.ru>

Дата: 17.11.11, @01:36

  Оно даже супер менеджерами именуются УСЛУГОЙ, а не ТОВАРОМ, лично слышал спич UPI топ-манагера о том, что "мы продаем услугу", да и на ЕА нам про это постоянно твердили, и правила там работают несколько другие, хотя боссам хотелось бы, чтоб было как с Mars или зеленым горошком от Bonduelle. но так как в кино-бизнес приходят люди из других отраслей (был момент когда брали даже из General Electrics), которые не знают специфики - то и получается, что этот фильм не докатали, этот провалили, этот недооценили, а этот переоценили... и валят всё на плохой пиар ( хотя и он порой виноват), неправильные даты релиза итд.. хотя половину просто не надо было покупать за те бабки, за которые продавали..

это про нас..

как у них - не в курсе..

с жрачкой, сигаретами , лекарствами и бухлом/питьём по механизмам продаж хоть и пересекается, но и во многом различается.
в одном схоже - товарный вид должен быть пристойный ( хотя бы соответствовать заявленной цене).
Но так как аддиктивность у кино фиговая, без него вполне можно прожить (не предмет первой необходимости), то сложно двигать одно и тоже со стабильностью..
Вроде как были такие постулаты - типа снимем много, всё окупится, но судя по периодическим сползанием в глубокую жопу даже таких монстров как Коламбия или там Юни, и постоянной чисткой кадров из числа "профи" , то схема работает со скрипом..

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: