Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Вот логичное объяснение про стояночный тормоз

Автор: Nash
Дата: 14.09.11, @14:34

  "Рабочее давление в системе стояночного тормоза ЯК-42 45-70кгс, в основной и аварийной системе 100-115 кгс, предупреждение о стояночном тормозе включается при давлении в системе свыше 9 кгс. Положение рычага стояночного тормоза с места второго пилота, а по предварительным данным именно он взлетал, увидеть сложно. Пилот, повторюсь, летавший на ЯК-42 говорит, что реально рулёжка на стояночном тормозе ЯК-42 возможна - колёса не заклинивает, но при нормальном давлении в системе, не почувствовать это сложно, а с места КВС рычаг стояночного тормоза виден хорошо. Если давление в системе стояночного тормоза было ниже паспортных, но при этом достаточно высоким, чтобы подтормаживать колёса при взлёте, что в принципе возможно, то пилот мог и не разобраться в причинах медленного разгона. Конечно должны были гореть предупреждающие надписи, но если пилота подгоняли со взлётом, то он на них мог и подзабить... Всё это только версии."

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: