[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Вот логичное объяснение про стояночный тормоз
Автор:
Дата: 14.09.11, @14:34
"Рабочее давление в системе стояночного тормоза ЯК-42 45-70кгс, в основной и аварийной системе 100-115 кгс, предупреждение о стояночном тормозе включается при давлении в системе свыше 9 кгс. Положение рычага стояночного тормоза с места второго пилота, а по предварительным данным именно он взлетал, увидеть сложно. Пилот, повторюсь, летавший на ЯК-42 говорит, что реально рулёжка на стояночном тормозе ЯК-42 возможна - колёса не заклинивает, но при нормальном давлении в системе, не почувствовать это сложно, а с места КВС рычаг стояночного тормоза виден хорошо. Если давление в системе стояночного тормоза было ниже паспортных, но при этом достаточно высоким, чтобы подтормаживать колёса при взлёте, что в принципе возможно, то пилот мог и не разобраться в причинах медленного разгона. Конечно должны были гореть предупреждающие надписи, но если пилота подгоняли со взлётом, то он на них мог и подзабить... Всё это только версии." |
Сообщения в ветке
про як42 -- musha -- 14.09.11@11:37 (Чит.: 307)
У нас скоро об авиации какждый мудак писать начнет как эксперт (-) -- Aksman -- 14.09.11@13:30 (Чит.: 249)
чуда ждешь? -- musha -- 14.09.11@13:43 (Чит.: 262)
Я думаю догадываться - последнее дело (-) -- Aksman -- 15.09.11@19:54 (Чит.: 172)
что остаётся, когда экспертов выставляют мудаками? (х) -- Yuricon -- 14.09.11@13:36 (Чит.: 210)
веришь в эту версию? -- Nash -- 14.09.11@12:21 (Чит.: 300)
такой версии -- musha -- 14.09.11@13:09 (Чит.: 290)
Вот логичное объяснение про стояночный тормоз -- Nash -- 14.09.11@14:34 (Чит.: 264)
вот и не пойми чего думать (+) -- John Smith -- 14.09.11@12:59 (Чит.: 266)
там споры на тему -- musha -- 14.09.11@13:11 (Чит.: 275)