Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Да пожалуйста :) (+)

Автор: Alihan-Anoh
<koshale@yandex.ru>

Дата: 11.08.11, @18:20

  3.1. Оперативные меры

3.1.1. Охрана правопорядка на территории СКФО — ЮФО

• Введение «особого положения» (при усугублении обстановки — прямого президентского правления) в районах с напряжённой этнокриминальной обстановкой: юг и восток Ставропольского края, Кизлярский и Тарумоский р-ны Дагестана, Моздокский и Пригородный р-ны РСО-А, Прохладненский и Майский р-ны КБР.

• Введение там института «чрезвычайных полномочных комиссаров», подчиняющихся непосредственно СКФО или Москве.

• Введение «особого режима» на продажу и покупку домовладений в данных районах.

3.1.2. Административная и кадровая политика

• Возвращение Ставропольского края в Южный федеральный округ.

• Отставка Хлопонина, замена его на более жёсткую фигуру, с реальным аппаратом, большими полномочиями и поддержкой федерального центра.

• Контроль расходования бюджетных средств, серьёзные санкции в случае нарушений.

• Обновление руководства северокавказских республик и муниципальных образований. Приоритет — образование и заслуги перед страной, а не «сильные клановые позиции».

3.1.3. Образование и молодёжная политика

• Упразднение незаконных «этнических квот», развитие высшего образования на территории СКФО.

• Целевая финансовая поддержка (государственный грант на обучение) специалистам, остающимся работать в регионе Северного Кавказа.

• Переаттестация преподавательского состава северокавказских учебных заведений. В случае, если результаты данной проверки окажутся неудовлетворительными — разработка признания документов о получении образования, выданных на Северном Кавказе.

• Создание «Общекавказского университета дружбы народов» на базе имеющихся вузов региона.

3.1.4. Налогообложение

• Пересмотр фискальной политики в отношении республик Северного Кавказа с целью обеспечения распределения налоговой нагрузки на юридических и физических лиц в этом регионе на общероссийских условиях.

• Прекращение послаблений в этом вопросе, ликвидация заниженных ставок налогов (например, транспортного), пресечение существующих возможностей уклонения от уплаты налогов, которыми пользуется «кавказский» бизнес.

3.1.5. Миграционная политика

• Формирование на открытой основе запросов регионов на привлечение рабочей силы.

• Создание, с участием представителей общественности, правоохранительных органов, работодателей и администраций региональных общественных комиссий по трудовым отношениям и миграции, в полномочия которых входило бы формирование запросов на рабочую силу. Работа комиссий должна находиться под общественным контролем — в частности, результаты работы комиссий должны быть доступны публике.

• Немедленный и публичный отказ от волюнтаристских «переселенческих проектов» Хлопонина.

3.1.6. Бюджетная политика

• Пересмотр дотационной политики федерального центра.

• Аудит расходования бюджетных средств, ужесточение ответственности за их нецелевое использование.

• Переход к кредитованию регионов вместо безвозмездных дотаций.

3.1.7. Социальная политика, льготы

• Отмена необоснованных социальных льгот в области образования, здравоохранения, жилищно-коммунальной сферы, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости.

• Перевод части льгот в заработную плату и переориентация системы социальной защиты на поддержку наиболее нуждающихся регионов.

• Отказ от принятия специального закона «О туристическом кластере "Курорты Северного Кавказа"», согласно которому на 10 лет будут отменены (обнулены) все налоги для участников проекта, кроме НДС.

3.1.8. Регистрация граждан

• Замена института прописки на практику предоставления вида на жительство в регионе.

3.1.9. Демографическая политика

• Признать уместными меры по увеличению рождаемости именно в тех регионах, где демографическая ситуация неблагоприятна.

• Поставить размер и порядок выплаты материнского капитала в зависимость от демографической ситуации в регионе.

• Разработать программу поощрения демографически ответственной политики на Кавказе.

3.1.10. Кадровая политика в силовых структурах

• Учёт национального фактора при формировании личного состава силовых структур.

• Практическое применение статьи 29 Закона о полиции «Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции», запрещающей принимать на службу амнистированных боевиков, а также граждан, в отношении которых были возбуждены уголовные дела, прекращённые затем по примирению сторон.

3.1.11. Судебное производство, отбытие наказания

• Режим «нулевой толерантности» по отношению к выходцам из СКФО: любое правонарушение наказывается немедленно и в соответствии с законом. Попытки «выкупа» или оказания давления должны фиксироваться, взяткодатели и оказывающие давление лица — подвергаться уголовному преследованию.

• Пересмотр «знаковых» уголовных дел, «замятых» и «разваленных» правоохранителями национальных республик.

• Огласка в СМИ результатов этих уголовных дел.

• Пресечение практики отбывания наказания «на родине» как коррупционной и криминогенной. Внедрение принципа отбытия наказания по месту совершения преступления.

• Переориентация работы отделов «Э» на этническую преступность.

3.1.12. Информационная политика

• Признание на общегосударственном уровне проблемы этнической преступности как угрозы национальной безопасности России.

• Освещение правоохранительной деятельности в этом направлении и судебных процессов в центральных и местных СМИ.

• Признание проблемы насилия и неэтичного поведения части кавказской молодёжи со стороны кавказских общественных деятелей и лидеров общественного мнения.

3.1.13. Информационно-аналитическая работа. Участие международных организаций

• Создание эффективных научных структур анализа и мониторинга ситуации.

• Создание и поддержка экспертного сообщества по всему комплексу проблем.

• Составление списка международных гуманитарных организаций, допущенных к работе в Кавказском регионе

3.2. Стратегические меры

Комплекс предлагаемых стратегических мер, как таковой, не привязан только к кавказской проблеме. Мы считаем, что залог её решения в долгосрочной перспективе — это не столько специфическая «кавказская» политика, сколько оздоровление нации и государства в целом.

3.2.1. Идеология, культура и ценности

3.2.1.1. Должен быть обозначен и осуществлён решительный отказ от «мультикультурности». Необходимо официальное признание очевидных фактов: в России есть государствообразующий народ — русские, российская культура основана на русской культуре и русском языке. Россия — страна русского народа. Вклад других народов в строительство Российского государства должен быть в полной мере признан, а их права — гарантированы. Но это признание и эти гарантии не должны умалять права русских или ставить под сомнение положение русских в России. Все мы — равноправные граждане единой страны.

3.2.1.2. Эти постулаты должны быть закреплены в Конституции для того, чтобы обеспечить преемственность с исторической Россией. Гражданская нация, общегосударственная идентичность могут формироваться только на прочном историческом базисе. Попытки выстроить это вопреки или вместо русской этнической идентичности — несостоятельны.

Необходима также «русская модернизация» — переосмысление и развитие русских и российских ценностей, заполнение ценностного и правового вакуума, развитие всех аспектов русской культуры как основной для нашего государства. Это сделает возможным в том числе и окультуривание национальных элит в рамках русских европейских ценностей, что жизненно необходимо для создания в России единого правового пространства.

3.2.1.3. Необходимо подтвердить приверженность светскому характеру государства — религиозные догмы нигде не должны быть выше закона.

3.2.2.Территориальное устройство

3.2.2.1. Отказываясь от наследия «ленинской национальной политики», необходимо устранить асимметрию в территориальном устройстве: сегодня национальные республики в России «статуснее» и влиятельнее, чем населённые русскими края и области. Статус регионов необходимо уравнять. Современный европейский подход, регионализация — должны быть положены в основу территориального устройства нашей страны.

3.2.2.2. Необходимо срочное решение вопроса с русскими районами в составе северокавказских республик, пограничными с Краснодарским и Ставропольским краями. Отсутствие у русских, исторически компактно проживающих в данных районах, своего правового статуса видится анахронизмом, пережитком времён ленинской национальной политики. Как минимум, русские анклавы в составе северокавказских республик должны получить статус русских автономных округов. Как максимум, они должны быть выведены из состава данных республик и возвращены в состав Краснодарского и Ставропольского краёв, к которым принадлежат исторически и с которыми непосредственно граничат. Помимо прочего, данный сценарий позволит облегчить решение северокавказской проблемы, так как в данном случае уменьшается как площадь проблемного региона, так и численность его населения, что позволит проводить более адресную политику.

3.2.2.3. В области бюджетной политики необходим переход к целевому кредитованию регионов федеральным центром вместо безвозмездного дотирования.

3.2.3. Миграционная политика

3.2.3.1. Смена приоритетов должна коснуться и иммиграционной политики. Она должна исходить из долгосрочных интересов коренного населения, а не из сиюминутной экономической выгоды ряда хозяйствующих субъектов.

3.2.3.2. Необходим отказ от практики массовой «замещающей» миграции без учета долгосрочных этнодемографических и культурных факторов. Борьба с нелегальной иммиграцией должна быть выведена на новый уровень. «Терпимость» к нарушителям иммиграционного законодательства так же антиобщественна, как, скажем, терпимость к нарушителям правил дорожного движения.

3.2.3.3. Необходима нормализация межрегионального трудового обмена, в частности — предоставление вида на жительство в регионе вместо прописки.

3.2.3.4. Следует отказаться от попыток интегрировать мигрантов в российское общество — что приводит только к искажению и уродованию национально-культурной идентичности как «принимающей» стороны, так и «принимаемой». И мигранты, и коренные жители должны оставаться собой, их сосуществование не должно превращаться в неразрешимую проблему. Имеет смысл ориентироваться на практики арабских стран Персидского залива, предполагающие сегрегацию для трудовых мигрантов, соблюдение принципов «работа — общежитие — работа» и «отработал — домой».

3.2.4. Борьба с коррупцией

Сегодня становится очевидно, что коррупция в России является фундаментальным принципом в рамках действующей системы власти. Антикоррупционная риторика Д. Медведева оказалась чисто декларативной и до сих пор не привела к сколько-нибудь заметным изменениям.

Для нас очевидно, что борьба с коррупцией не может быть «бескровной». Нужны реальные репрессии против реальных коррупционеров. Нужны показательные процессы на всех уровнях: от начальников ДЭЗов до губернаторов.

Антикоррупционное законодательство необходимо ужесточить, добиться прозрачности конкурсов, создания реальной конкурентной среды, общественного контроля над расходованием бюджетных средств.

3.2.5. Демография

3.2.5.1. Необходимо введение «принципа репродуктивной ответственности»: демографическая политика должна быть дифференцированной и сбалансированной, учитывать как проблему убыли населения, особенно в индустриально развитых регионах, так и проблему высокой рождаемости в неблагополучных регионах.

3.2.5.2. Поддержка рождаемости должна касаться прежде всего регионов, испытывающих проблемы с воспроизводством населения. Это относится не только к «материнскому капиталу», но и ко всему комплексу социальных выплат и льгот, в том числе предоставлению льготного жилья молодым семьям.

3.2.5.3. Необходима разработка и реализация государственной программы ипотечного кредитования с плавающей процентной ставкой, зависящей от уровня рождаемости в регионе.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: