Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Стас, от тебя такого вопроса не ожидал (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 22.03.11, @21:34

  чем крупнее компания, тем длиннее цепочка. То, о чем ты говоришь, это взгляд так сказать сверху на весь процесс. И здесь я с тобой согласен. НО! Перед каждым маленьким звеном этой огромной цепи стоит мелкая и очень локальная задача. Вот перед теми, кто придумал этот ролик, стояла задача обеспечить максимальный охват. Они ее с блеском выполнили (потому, к примеру, что я этот ролик увидел - иным способом я бы его посмотрел ооочень навряд ли). А то, что достижение кучи мелких задач не приводит к решению задачи крупной - общая беда больших компаний. Как говорил классик - к пуговицам претензии есть?

А почему не ожидал - как считаешь, сильно ли влияет на результаты продаж количество показов баннера с рекламой товара на каком-нибудь популярном сайте, не имеющим прямого отношения к этому товару? Однакож, показы покупают! Так и здесь

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: