[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
тоже с момента основания (+)
Автор:
< >
Дата: 23.11.10, @13:23
частота проблем и лаги на их устранение увеличивались по нарастающей с набуханием абонентской массы. Теперь это типическая быдлоуслуга, с полнейшим ахуем на другой стороне провода (типа а как у вас включён телефон?=А хуй его знает, я его три года не трогал = Но вы посмотрите, скорее всего проблема в этом = Блядь, три года это не было проблемой? = Эта проблема может проявиться в любой момент и тд) ЗЫ Но это хуйня, я с утра полчаса дозванивался в Дженсер Вот это страшно реально ' сижу на нем с момента запуска ' ' были глюки - раз в год примерно нет связи - звоню в тех поддержку - тут же на лету исправляют ' ' вчера утром снова такое - полчаса висел на линии, перезагружал модем и т п - нет толка ' тетенька говорит, а вы проверьте розетку - включите в нее телефон - включил - ок - через четверть часа Интерент чудесным образом появился ' ' вечером же - опять нет связи ' 10 звонков, два часа на линии, мы не знаем че делать, оставили заявку на исправление проблемы, звоните утром ' ' звоню утром - заявка выполнена! но интернета нет ' опять полчаса на линии, дошел до какого-то тех спеца наконец - он говорит ЗАЯВКА ВЫПОЛНЕНА, но работы еще ведутся!!!! ' я - как так ' ну вы через три часа снова попробуйте может получится ' ' больше звонить не буду, оформил заявку на проводной Интернет Билайна, заодно и скорость выше будет |
Сообщения в ветке