Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


тоже с момента основания (+)

Автор: Yuricon
<y...n2007 (at) яндекс>

Дата: 23.11.10, @13:23

  частота проблем и лаги на их устранение увеличивались по нарастающей с набуханием абонентской массы.

Теперь это типическая быдлоуслуга, с полнейшим ахуем на другой стороне провода (типа а как у вас включён телефон?=А хуй его знает, я его три года не трогал = Но вы посмотрите, скорее всего проблема в этом = Блядь, три года это не было проблемой? = Эта проблема может проявиться в любой момент и тд)

ЗЫ Но это хуйня, я с утра полчаса дозванивался в Дженсер Вот это страшно реально


' сижу на нем с момента запуска
'
' были глюки - раз в год примерно нет связи - звоню в тех поддержку - тут же на лету исправляют
'
' вчера утром снова такое - полчаса висел на линии, перезагружал модем и т п - нет толка
' тетенька говорит, а вы проверьте розетку - включите в нее телефон - включил - ок - через четверть часа Интерент чудесным образом появился
'
' вечером же - опять нет связи
' 10 звонков, два часа на линии, мы не знаем че делать, оставили заявку на исправление проблемы, звоните утром
'
' звоню утром - заявка выполнена! но интернета нет
' опять полчаса на линии, дошел до какого-то тех спеца наконец - он говорит ЗАЯВКА ВЫПОЛНЕНА, но работы еще ведутся!!!!
' я - как так
' ну вы через три часа снова попробуйте может получится
'
' больше звонить не буду, оформил заявку на проводной Интернет Билайна, заодно и скорость выше будет

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: