Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Re: Режиссеры-фильмы

Автор: Пьяный Прапор
<budder@edunet.ru >

Дата: 01.04.00, @02:08

  ` Так уж вышло, что даже у метров бывают проколы. Давайте попробем составить
` что-то типа рейтинга популярности фильмов известных режиссеров.
` Мое мнение (рейтинг от лучшего к худшему).

` Бертон.

Ed Wood
` 1. Бэтмен 2.
` 2. Сонная Лощина.
` 3. Бетмен 1.
` 4.
` все, устал ваше мнение и продолжение!

а что, больше режиссеров нету разве?
И отмечены разве самые достойные?
Хотя-б с Феллини начали (и кстати, на ДВД одно говно ведь вышло, если судить трезво). Тут важно решить главное - кино - это аттракцион или кюндштук искусства?

Если аттракцион, то впреред - Верховенов и Камеронов всегда хватит.

Если искусство - то всегда будет недостаток Германов, Соловьевых (да!да!), Михалковых (да и еще раз да!!!), естественно Феллини, иногда Бессона, Бартона того же тоже иногда, Стоуна Оливера, Вайды Анджея, Вендерса Вима, да и того же Антона Кобрийна, может быть, ну а так же Тарковских всяких (исключая, конечно
нашего новорусского подражателя (забыл ей-богу его фамилие).
Вообще-то по большому рассуждать надо много, а времени нету...
Есть такая книжка (Композиция Фильма, вроде) - там постулируется абсолютно правильный ИМХО принцип - кино - это визуальная музыка со своим нотным языком, который должен быть непреложным (как и в музыке) - иначе фальшивка. Так вот, отключите звук, смотрите кадры внемую - там, где "цепляет" - там режиссер обладает МИНИМАЛЬНЫМИ навыками мастерства, там где нет - сливай воду. Этому нельзя научить во ВГИКЕ, это внутри, а посредством ВГИКА режиссер учится это класть на кинопленку. Это непреложно, как закон ОМа, есть технологии, а есть антитеза им. Пример не из этой жизни - я одно время зарабатывал на жизнь фотографией, так вот, иногда для нового (правда художественного, а не коммерческого) проекта я покупал НОВЫЙ фотоаппарат, от мог стоить 10 рублей (по тем деньгам), мог и 1000. Одно я знаю точно - классный кадр делается независимо от техники - напр., Судек определял годность проявителя на вкус, а время проявления - стаканами выпитого чаю. И стал большим. Голливуд имеет много денег, а много ли там мозгов? Не крческих, а творческих?. Есть ценности количественные (напр., прибыль с фильма), а есть ценности качественные. Что более перспективно в плане вечности, куда мы все (не надо стесняться) - БЕЗУСПЕШНО стремимся?

Ваш Пьяный Прапор, Митинский радиорынок, павильон 9 ежедневно.
ДВД, ЛД, Видео СД

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: