Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Видимо, не настолько близок (+)

Автор: Arthur
<noartik@gmail.com>

Дата: 22.09.10, @22:00

  ' слушай, ты же близок к кино-индустрии, должен знать такие аксиомы
'
' S3D = True Stereoscopic 3D source
'
' S3DR = Rendered Stereoscopic 3D source
'
' 2D-3D = 3D conversion
'
' Toy Story 3 = S3DR
' Avatar = S3D
' Resident Evil 4 = S3D

Объясните мне, пожалуйста, как это технически возможно или невозможно.
Надо, что ли, на двух компьютерах картинку считать, чтобы она была стерео? Как может трехмерный цифровой исходник мешать себе быть трехмерным? В каком формате захотел, в таком и отрендерил.
Рендеренное - конечно, рендеренное, а как еще? Оно же не на камеры снималось, а рисовалось на компах.

Ну, хотя бы, выяснили, что это не конверсия из 2Д в 3Д.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: