Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ещё (+)

Автор: Yuricon
Дата: 21.09.10, @16:29

  есть недалеко от Питера такой небольшой городишко - называется Великий Новгород.

Ничем примечательным в истории не отмечен.

Но в нём есть пивзавод.

В годы торжества демократии пивзавод, разумеется, с улюлюканьем и транспарантами закрыли, а благодарные трудящиеся вышли на шоссе встречать хлебом-солью выгодные фуры с обоих направлений.

Год назад из-за чьих-то антирыночных козней пивзавод открыли заново.
Однако зашедший в новгородский магазин посетитель по-прежнему увидит на полках знакомые этикетки "Клинского", "Балтики" и "Очаковского"
Потому что есть такая штука - мерчендайзинг.
В соответствии с которым продукцию местного пивзавода надо прятать глубоко под стеллажи, чтобы хуй кто увидел, а если и увидит - то чтобы хуй кто докопался.
Ну а как иначе, если магазины суть московские и питерские.
Нехуй!




' Странно, что сотрудников завода до сих пор не убили, а завод не сожгли.
'
'
' В одном неназываемом населённом пункте, расположенном ещё ближе к заводу (оттуда до завода напрямки вообще километров девяносто, причём везде хороший асфальт) бился головой о пересохший пивной кран, пытаясь понять - почему же нету "Кольского", а есть "Клинское", "Волга", "Очаковское" и - разумеется - "Балтика" во всех позах?!!
' Ответ пришёл от местного эксперта по продажам пива (продавщицы):
' - Его ("Кольское") берут плохо.
'
' Ещё бы его брали хорошо. Оно же ведь в таре дешевле раза в полтора, чем привезённое за две с лишним тысячи километров Клинское. А на разлив вообще бесплатное.
' Ещё бы его хорошо брали.
' Трудящихся не обманешь, они телевизор смотрят!!!
'
' Небезынтересно бы узнать этническую принадлежность организаторов и владельцев - чтобы архаичные совки знали, на какие народы надо равняться в неудержимой модернизации.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: