[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ещё (+)
Автор:
Дата: 21.09.10, @16:29
есть недалеко от Питера такой небольшой городишко - называется Великий Новгород. Ничем примечательным в истории не отмечен. Но в нём есть пивзавод. В годы торжества демократии пивзавод, разумеется, с улюлюканьем и транспарантами закрыли, а благодарные трудящиеся вышли на шоссе встречать хлебом-солью выгодные фуры с обоих направлений. Год назад из-за чьих-то антирыночных козней пивзавод открыли заново. Однако зашедший в новгородский магазин посетитель по-прежнему увидит на полках знакомые этикетки "Клинского", "Балтики" и "Очаковского" Потому что есть такая штука - мерчендайзинг. В соответствии с которым продукцию местного пивзавода надо прятать глубоко под стеллажи, чтобы хуй кто увидел, а если и увидит - то чтобы хуй кто докопался. Ну а как иначе, если магазины суть московские и питерские. Нехуй! ' Странно, что сотрудников завода до сих пор не убили, а завод не сожгли. ' ' ' В одном неназываемом населённом пункте, расположенном ещё ближе к заводу (оттуда до завода напрямки вообще километров девяносто, причём везде хороший асфальт) бился головой о пересохший пивной кран, пытаясь понять - почему же нету "Кольского", а есть "Клинское", "Волга", "Очаковское" и - разумеется - "Балтика" во всех позах?!! ' Ответ пришёл от местного эксперта по продажам пива (продавщицы): ' - Его ("Кольское") берут плохо. ' ' Ещё бы его брали хорошо. Оно же ведь в таре дешевле раза в полтора, чем привезённое за две с лишним тысячи километров Клинское. А на разлив вообще бесплатное. ' Ещё бы его хорошо брали. ' Трудящихся не обманешь, они телевизор смотрят!!! ' ' Небезынтересно бы узнать этническую принадлежность организаторов и владельцев - чтобы архаичные совки знали, на какие народы надо равняться в неудержимой модернизации. |
Сообщения в ветке