Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Надо было на Катю Му-Му менять !(+)

Автор: Vasily
Дата: 09.07.10, @19:11

  Когда американские органы разоблачили руководимую пластической Аней Чапман обширную организацию внедрившихся двурушников, которые оказались путинско-медведевскими агентами и, вооруженные симпатическими чернилами, а также изготовленными в Москве специальными компьютерами, намеревались вызнавать важные секреты у сподвижников президента США, а также у видных американских политологов, сразу встал вопрос, каким будет ответ наших органов. Наиболее вероятным первоначальным вариантом было бы разоблачение частично уже разоблаченных двурушников, входящих в организацию, возглавляемую столь же пластическим агентом Катей Му-Му. Завербованные Му-Му оппозиционные изверги были, подобно русским агентам в США, также вооружены симпатическим порошком, изготовленным в спецлабораториях Лэнгли специальным разведывательным матрацем, а также иной sophisticated спецтехникой, которую резидент Му-Му предъявляла члену разведгруппы И.В. Яшину. Подобно своим коллегам, действовавшим в США, члены разведгруппы пытались завербовать видного географа-политолога Д.Б. Орешкина, но тот, как и подобает бдительному гражданину, пресек попытки вербовки и сообщил о них куда следует. Что в итоге привело к провалу группы.
Самолеты на Вену уже стояли под парами, чтобы доставить всех агентов в дунайскую столицу и там на рассвете в Пратерском парке культуры и отдыха обменять группу Кати Му-Му на группу Ани Му-Му, как у американских партнеров возникла новая идея. Группу любящих вместе было предложено оставить в России до следующей обменной процедуры, а место Кати и ее сподвижников отправить в Вену изобличенных кроточекистов под началом следователя И.В. Сутягина, составлявшего для частной консультационной фирмы «Альтернатива будущего» ученые записки. Через что пострадал и международной амнистией был объявлен политзаключенным. Узнав о перспективе венской поездки, политзаключенный согласился признать себя шпионом и через краткое время уже сходил по трапу в аэропорту Швехат. Соответственно, и в Америке, как объявил тамошний прокурор, все десять двурушников дружно пожелали признать себя виновными и тут же полетели в Вену.
В итоге все остались чрезвычайно довольны. Американская сторона увидела в венском саммите «свидетельство прогресса, достигнутого в сфере американо-российских отношений», МИД РФ был еще более энтузиастичен: «Эта акция была осуществлена в общем контексте улучшения российско-американских отношений, придания им новой динамики в духе принципиальных договоренностей на высшем уровне между Москвой и Вашингтоном о стратегическом характере российско-американского партнерства». Дело явно шло к братским объятиям размениваемых шпионов, sui generis «Встреча на Дунае».
Фраза «Но не все парижане радуются наступившему празднику» доказала, однако же, свое бессмертие. Когда политзаключенный и член ПЕН-клуба honoris causa расписался в том, что шпионил, тем самым несколько замутняя свой кристальный образ, на то еще был ответ, что в тюрьме скучно, сидеть надоело, а в Вене куда веселее. С чем трудно не согласиться. Но не довольствуясь очевидным «и не так раскорячишься», не склонные радоваться общему празднику в ходе ретирады пускали парфянские стрелы, указуя, что зато Россия лишилась светлого и проницательного ума, свободный же мир приобрел еще одного высокоталантливого ученого.
Стрела была бы совсем уязвляющая, когда бы не возникала антиномия. Ум острый и проницательный, но при этом не замечающий, что ходит под неприятной статьей, – проницательность тут довольно неравномерная. Возможен, конечно, вариант, когда чувство долга заставляет пренебрегать опасностью. В 1941 году в Токио Р. Зорге откровенно палил себя, но сознание того, что центр должен получить наиважнейшую информацию, все превозмогало. Если И.В. Сутягин был идейным шпионом, великодушно желающим во что бы то ни стало донести до «Альтернативы будущего» данные по российским подлодкам и ракетам, это снимает вопросы насчет проницательности, но порождает некоторые другие вопросы. Можно, конечно, открыто объявить, что передавать западным державам информацию о военном потенциале России есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства, но остаточный разум подсказывает, что с таким лозунгом будет сложно снискать народную благосклонность, а ее тоже хочется. От невозможности высказать заветное получается сшибка, и в результате не все парижане радуются etc.
(c) М. Соколов

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: