[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
сталкер, стало быть, первый? (+)
Автор:
Дата: 19.04.10, @15:50
в первом-то из всей серии глюков менее всего И понятен он более остальных. Что до "отсутствия объекта" - кажется, я понимаю, о каком объекте речь, таки да, заморочка имеет место быть, причём решается она глубоко за половину игры. При повторных прохождениях пробовал и так, и эдак - дудки, по-нормальному не получается. Но в конечном счёте - все объекты на месте, можно не переживать. Самый глючный и тупой релиз серии - часть вторая, Чистое небо Самый жосткий по игре - Зов Припяти. Кстати, Зов - единственный релиз, не получивший фанского коллекционного издания. То ли кризис, то ли абзац продажам. А тема и впрямь вышла завлекательная. ' Источник - серебряное издание от 1С - лицензия - всё как положено. Активировать диск кодом не удалось, неверный типа код На обложке написано, что игра на диске самой последней версии. Но ощущение "сырости" присутствует постоянно. . Ну да ладно, стал играть без оного. Вылетать , слава богу, игра не вылетала, но вот всяких мелких недочётов - масса. Особенно "порадовали" квесты, которые не получилось выполнить по причине отсутствия на указанном месте искомого объекта... ' Но не в этом суть. Я про то, что отечественный игрострой - это "песня". Заморачиваясь на сонме мелочей ( надо признать - сам мир Сталкера - очень заманчивый и атмосферный), создатели банально не дотянули проект до международного стандарта игростроения. То есть - у них как - взял игру, стал играть. Всё ясно и понятно, по карте удобно ориентироваться, интерфейс максимально дружелюбен итд... Тут блин, пока форум не почитаешь, факи не полистаешь итд, играть толком не получится... ' ' Но с другой стороны всё это перевешивает то, что сделало проект культовым - атмосфера. И, кстати, впервые я прислушивался к тому, что говорят персонажи в игре... ' Теперь понятно, откуда такая бешеная популярность у книжной серии... Даже сам бы почитал, зачем не знаю, но интересно... |
Сообщения в ветке