[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ну слабенький такой списочек то... (+)
Автор:
Дата: 17.01.10, @03:16
' 1. 8.9 12 Angry Men (1957) - отличный разочаровал, на один раз, сильно переоценен, заточен на Оскар ' 2. 8.8 Shichinin no samurai (1954) - прекрасный не смотрел и не тянет в принципе, хотя есть. подозрительно как-то Куросава нравится всем подряд, какой-то неразборчивый режиссер. ' 3. 8.7 Rear Window (1954) - отличный обычный такой Хитч. очень переоценен ' 4. 7.4 Alice in Wonderland (1951) - не смотрел лучший диснеевский мульт из старых. но в этом списке это слишком ' 5. 8.6 North by Northwest (1959) - отличный тоже, что и Окно во двор, так себе. но на общем уровне хорошо конечно ' 6. 8.6 Vertigo (1958) - гениальный не думаю, пересматривать пытался, по-моему это невозможно. Frenzy (1972) из позднего конечно самый удачный кмкю. Хитч вообще режиссер, у которого мне в фильме врезается в мозг один два плана и все, остальное я не могу вспомнить, как и что. о нем ного можно говорить. я его люблю вообще, но он не гений это точно. ' 7. 9.6 "The Twilight Zone" (1959) - собираюсь посмотреть начинал, очень атмосферно, качественно, но совсем пресно, был разочарован. можно смотреть лежа в постели перед отходом ко сну. ничего выдающегося. рекомендуется к просмотру только новелла An Occurrence at Owl Creek Bridge, которая была снята оригинально не для сериала, но после успеха на фестивалях, была закуплена и вставлена, как эпизод. Гениальная короткометражка. ' 8. 8.4 Some Like It Hot (1959) - не впечатлен, если честно нормальный такой Уальдер, но переоценен очень сильно. Квартира в сотни раз лучше, не говоря о Двойной страховке и конечно Сансет Бульваре. Еще неплохие у него One, Two, Three (очень странный сюжет) и Avanti! ' 9. 8.7 Sunset Blvd. (1950) - отличный Лучший фильм Уальдера без вопросов. ' 10. 8.2 Ben-Hur (1959) - масштабный, но не супер на мой взгляд Совершенно скучный римейк версии 1929 года, в которой гонки на колесницах выглядят действительно грандиозно (самое массовое использование камер в истории кино по-моему, даже сейчас) ' 11. 8.4 Singin' in the Rain (1952) - отличный Любимый мюзикл, пересматриваю очень часто. ' 12. 8.6 Paths of Glory (1957) - не смотрел Ранний Кубрик. На общем фоне неплохо, но меня убедили в коньюктурности сюжета, который вполне интересен на один раз, при этом с точки зрения кино там ловить нечего особо. Рекомендую лучше его Killer's Kiss (очень хороший фильм, м.б. лучший у Кубрика) и послабже нуарчик The Killing, но интересный. ' 13. 8.1 A Streetcar Named Desire (1951) - отличный Не смотрел, но Брандо с Ли настораживают. есть в коллекции но, кмк, оскаровская бытовуха не особо привлекает. да и Казан так себе режиссер. ' 14. 7.4 Sleeping Beauty (1959) - не смотрел нормальный такой дисней. размах производства впечатляет. ' 15. 8.4 The Bridge on the River Kwai (1957) - отличный весь фильм можно терпеть ради последней сцены, но блин, я чуть не сошел с дистанции на середине. на один раз максимум. начало заката Лина, из которого вытекают уже совершенно несмотрибельные Живаго и Аравийский, в которых он окончательно сошел с ума как режиссер. Я лучше пересмотрю Твиста и Надежды. ' 16. 8.4 On the Waterfront (1954)- не смотрел и не надо. я тоже не смотрел, хотя есть. бытовуха кажется также от Казана ' 17. 8.4 Det sjunde inseglet (1957) - отличный Бергмана не начинал вообще, но этот как мне известно полная хуйня фестивальная. |
Сообщения в ветке