[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ибанись (+)
Автор:
Дата: 04.12.09, @14:11
' но разницей развесовки от корпуса можно пренебречь - кузов грубо симметричный, соответственно нагрузка на оси одинаковая. а разницу в развесовке дает двигатель, акку и тп. у ваза все это сосредоточено в одном месте - на ведущей оси в случае зубила и на пустой оси в случае классики. иностранцы с дефектами развесовки на заднем приводе борются выносом акуу и коробки назад. двигатель с обвесом весит не более 200 кг, т.е. остальные 800 кг - это кузов. посмотри на расположение осей на классике, переднее колесо практическиу самого носа, а заднее далеко от кормы. и если бы с развесовкой был полный швах, то как объяснить, что я на льду разгонялся быстрее переднеприводнях тазиков? |
Сообщения в ветке