Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ибанись (+)

Автор: fighter125
Дата: 04.12.09, @14:11

  ' но разницей развесовки от корпуса можно пренебречь - кузов грубо симметричный, соответственно нагрузка на оси одинаковая. а разницу в развесовке дает двигатель, акку и тп. у ваза все это сосредоточено в одном месте - на ведущей оси в случае зубила и на пустой оси в случае классики. иностранцы с дефектами развесовки на заднем приводе борются выносом акуу и коробки назад.
двигатель с обвесом весит не более 200 кг, т.е. остальные 800 кг - это кузов. посмотри на расположение осей на классике, переднее колесо практическиу самого носа, а заднее далеко от кормы.
и если бы с развесовкой был полный швах, то как объяснить, что я на льду разгонялся быстрее переднеприводнях тазиков?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: