Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Фигасе, одна целевая аудитория(+)

Автор: vovman
Дата: 02.12.09, @18:54

  ИМХО так.
Альфа - брэнд для эстетствующих п. Додж - для рэднеков. Хотя после "вызова", посланного "Горбатой горой", эти потребительские категории эффектно конвергируюся.
В Крайслере маркетологи вообще особо не напрягаются - в свое время даже дизайн своих уебищ (типа "300") подгоняли под эстетику тогдашнего Мерседес-Бенца.
Кмк без очередного Лекоки Крайслеру пизда.

' В рамках программы по реструктуризации концерна Chrysler все автомобили компании Dodge, которые продаются на европейском рынке, планируется переименовать в Alfa Romeo. А итальянские машины будут продаваться в США под американским брендом. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя Fiat и исполнительного директора Chrysler Серджио Маркионне.
' По его словам, автомобили этих двух марок направлены практически на одну и ту же целевую аудиторию покупателей и имеют схожее позиционирование на рынке, поэтому переименование машин позволит сократить конкуренцию внутри одного концерна. "Dodge – это американский "масл-кар", а Alfa Romeo - европейский. Уровень конкуренции между этими двумя марками просто колоссальный, поскольку они нацелены на одних и тех же покупателей", - отметил Маркионне.
'
' Ожидается, что окончательное решение о переименовании автомобилей будет принято до конца текущего месяца.
'
' "Фиат" стал совладельцем концерна Chrysler, в который входит компания Dodge, в июне текущего года. Итальянский автопроизводитель владеет 20 процентами акций "нового Chrysler" и имеет право увеличить свою долю до 35 процентов. Самым крупным акционером в американском концерне является профсоюз UAW, которому принадлежит 55-процентный пакет ценных бумаг.
'
' ОТСЮДА

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: