Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Хехе (+)

Автор: Yuricon
<y...n2007(at)yandex.ru>

Дата: 29.11.09, @23:41

  ' Ебаный маркетинг как раз и окопался в логове производителей. Все маркетологи практически без исключения - штатные (и весьма высокооплачиваемые) сотрудники того же Пионера или Тошибы

А как думаешь, чем руководствуются эти самые штатные маркетологи?
Какие тёмные силы руководят ими?
Есть, есть одна запретная книга откровений, которую они чтут и из которой черпают свои мерзкие идеи.
Она одна на всех маркетологов и написана консумерской кровью.
Называется она - внимание - ЗАКОНЫ маркетинга.
Да-да, у этого блядского культа, оказывается, есть уклад!
Им они и руководствуются.
Т.е. это не фантазии и не инициатива маркетологов отдельно взятых компаний - это вышколенная реакция на т.н. "прогноз ситуации"
Вешать блядей, пока они не дорулили нас до преисподней!!!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: